![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: djebel 250 xc 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу заказать шайб чтоб потом не подрываться и не ждать до опупения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлифанул колхозным методом шайбы, выставив зазоры в средние положения номиналов превратил выпускные из 205 в 195, впускные из 180 в 175. Моц стал значительно бодрее. Будем смотреть...
ЗЫ кстати мерял микрометром стандартные не шлифованые шайбы, одна 180 оказалась 1,88 мм, вторая 1,82мм. обе 205-е 2,06мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:17 |