![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ничего не писал, новая работа и мало свободного времени.
Со времени сборки мотора прошло около 3500 боевых км, уже можно делать какие то выводы и написать некое резюме, для тех кто захочет повторить. Начиная подобный проект, вы должны понимать чего вы хотите от мотоцикла и что готовы в него вложить. Полноценная переборка двигателя выходит минимум в 30-40 тыш рублей и некоторое количество гемороя. Надо понимать, что хр - это утилитарный мотоцикл, для размеренной езды по серьезному и среднему бездорожью. Никакой тюнинг не превратит его из утилитарной машины в спортивную. А вот сделать его более "хулиганистым" и "зажигательным", с сохранением внедорожных свойств - вполне возможно! Два момента на которых заострю внимание: Во первых полную отдачу от нового мотора можно получить, только после перенастрки карба с заменой обоих жиклеров, либо вообще после замены на карб с ускорителем. Раскроете потенциал вложений и избежите проблем с нагревом. Во вторых масло - на обкатку полусинтетику (первые 200-500 км с промежуточной заменой), затем исключительно синтетика и лучше погуще. Двигатель более нагружен и термически и механически, и будет благодарен если в него будут заливать хорошее масло. Ну и как заключение скажу, что ни капли не жалею о вложенных деньгах. Весь кайф тюнинга в самом процессе, а процесс этот практически бесконечный........ -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:46 |