![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ничего не писал, новая работа и мало свободного времени.
Со времени сборки мотора прошло около 3500 боевых км, уже можно делать какие то выводы и написать некое резюме, для тех кто захочет повторить. Начиная подобный проект, вы должны понимать чего вы хотите от мотоцикла и что готовы в него вложить. Полноценная переборка двигателя выходит минимум в 30-40 тыш рублей и некоторое количество гемороя. Надо понимать, что хр - это утилитарный мотоцикл, для размеренной езды по серьезному и среднему бездорожью. Никакой тюнинг не превратит его из утилитарной машины в спортивную. А вот сделать его более "хулиганистым" и "зажигательным", с сохранением внедорожных свойств - вполне возможно! Два момента на которых заострю внимание: Во первых полную отдачу от нового мотора можно получить, только после перенастрки карба с заменой обоих жиклеров, либо вообще после замены на карб с ускорителем. Раскроете потенциал вложений и избежите проблем с нагревом. Во вторых масло - на обкатку полусинтетику (первые 200-500 км с промежуточной заменой), затем исключительно синтетика и лучше погуще. Двигатель более нагружен и термически и механически, и будет благодарен если в него будут заливать хорошее масло. Ну и как заключение скажу, что ни капли не жалею о вложенных деньгах. Весь кайф тюнинга в самом процессе, а процесс этот практически бесконечный........ -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой тюнинг не превратит его из утилитарной машины в спортивную. А вот сделать его более "хулиганистым" и "зажигательным", с сохранением внедорожных свойств - вполне возможно! Не могу согласиться безоговорочно, возьмем хр250 американскую версию - сухой вес 109кг +7кг бензин+2,5 кг грубо масла итого 118,5 вес реди то райс. мощность 30,5лс. Смотрим характеристики CRF250X - 115кг полный вес, 30,5лс По этому с рядом если можно провести знак приблизительного равенства. объясню - возьмем не слишком молодого и не слишком обеспеченного человека но с задорной ноткой и желающего ездить более активно, купившего первым мотоциклом именно американца - ездий не хочу. Теперь возьмем другой вариант - перца купившего японский хр250 95-99 годов за АДЕКВАТНУЮ цену в районе 90-100 тыщ рублей в состоянии "дрова но едет"... отлвечемся на авто.ру и посмотрим почем предлагают нам наши соотечественники wr250f или crf250x (он редкость большая часть объяв кроссы) хотим с ПТС. Цены начнут стартовать в среднем тыщ с 160-180. Теперь включаем мозг и думаем что осталось от вра этих годов.... можно не особо задумываясь покупать запчастей по мотору тыщ на 50 (если конечно мы не бедные но гордые горцы которые готовы провести тест на то когда же он ваще сдохнет) Смотрим на одиноко стоящий япоХР250, дымящий, дребезжащий, но едущий..... и делаем из него американца за примерно ту же стоимость в которую нам обойдется ремонт ВРки 4-6 года. Получаем веселый, достаточно легкий мот, с мощным генератором, правда кик онли... но.... легкий же. Еще следует провести работу по подвескам. Но тем не менее, имхо, в итоге получим более универсальный, более живучий, более дешевый мот в обслуживании чем врка или црфка. По характеристикам уступающим но не столь существенно для бедного любителя, готового содержать тока ОДИН мопед в гараже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:55 |