![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже грядет капиталка и да желание прибавить чуток коней берет свое. Смотрю на кит от Вайсеко на 277сс. Кто сталкивался? Один товарищ говорит, что якобы маслосъемные колпачки из него не подходят к голове\клапанам от внутрияпонского движка хр.
И еще загадка до кучи: почему для кита заявленно увеличение объема до 277сс, а если брать тока поршень (такой же как в ките), то только 263сс ? Ну и отзывы конечно! У всех после его установки появилось ощущение правильно вложенных 220$ ?)))) ЗЫ И вообще, зима\холода, давайте общаться. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тоже логичные доводы... Я честно сказать ниразу не видел американский хр в живую, но откуда еще скинуть вес с моего японца я хз. В голову приходят только бак и выпуск....
Ну и надо пологать, на американце другая подвеска не только по количеству хода, но и по характеристикам. Наверняка более жесткая.. Я честно сказать все чаще думаю о KTM EXC250..... У приятеля такой, 102 кг веса, 50лс. Да 2т, да бенза с маслом жрет огого, да тяга на низах не такая паравозная как на ХР, но ее вполне хватает. Но на нем такие штуки можно творить, что ппц! Рулиться как велег, эргономика, подвеска, все сделано для спортивной езды. Отличная игрушка для прохватов 100-200 км в день. А еще прильщает очень простой конструктив 2т двигателя и ценник в 200тр за живые апараты года так 8-9-10. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:08 |