![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше я был молод и мотоциклу доставался лишь месяц отпуска. теперь я постарел и стал ещё медленнее - разбираться мотоцикл стал в районе декабря, в феврале я отвёз двигатель в москву кулясычу (илья кулясов - ну ни в какую не хочет регаться на этом ресурсе, даже если бы я ему +5 реп подогнал)), на майские праздники кулясыч с андреем WHT катнули в сторону питера и вернули мне двигатель, в котором была заменена поршневая, маслонасос с какой-то там обратной шестернёй, шестерни 5-ой и 6-ой передач, подшипники ротора генератора, два дохлых слайдера цепи грм и что-то там ещё мелкое. между тем рама была отпескоструенна и покрыта порошковой краской (честно говоря бесполезное мероприятие, в целом понял, что надо было не делать). ну и до августа я всё это собирал, пока вы все рассекали в вилли по болотам, а некоторые счастливчики отрабатывали стоппи на склонах гор.
![]() ![]() ![]() коля на ттр ОЕ помог снять выпускную трубу с цилиндра: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() до: ![]() после: ![]() ![]() ![]() привет, пятёра! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() слева - стоковая, справа - из набора с предыдущей фотки. GN и MN - непонятно, что означают: ![]() ![]() ![]() ![]() подшипники выбирал по названию, где-то в профильной теме саша ustass написал это название и я понял: надо искать FAG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот так я рвал цепи) ![]() завёлся почти сразу, на четвёртый качок кика. ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:55 |