![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53644 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) правый - слив, левый - атмосфера? правый - слив, левый - трубка, идущая из тройника, стоящего в перегибе атмосферной трубки ![]() Quote (shupaltse) то, чего нет в стоковой трубке, которая сделана с прямым углом? в неё и вставлять тройник? стоковая висит вниз, перегиба нет. выведи ее под седло - получишь перегиб. вот в самое низкое место этого перегиба вставь второй тройник. Quote (shupaltse) ...клапан зубильный чтоли ХЗ, карбюратора Солекс. НО!!!! есть там какой-то клапан с жиклером, а есть без жиклера, надо второй. в магазине попроси попробовать и подуй в оба конца. в одну сторону должно продуваться без сопротивления, во вторую - моментально закрываться. Serg696, да лишь бы на пользу)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:07 |