![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот попался без кик-стартера....из-за чего сильно переживаю (((
А говорят продаются специально компекты для его установки. Тут сестра в Япию собралась на новый год. Грит чего тебе привезти? Ну я кик хочу ))). Но вот побаиваюсь, что женщина чего нить не то купит....( Подскажите что входит в комплект кик - стартера (ну если кто самостоятельно устанавливал). От любого мотора он подойдёт или их куча модификаций? Кстати поглядел на моте...и не сообразил куда его там вставлять... ![]() Короче будьте добрыми: подскажите как объяснить женщине, чтобы она объяснила продавцу, чего мне нужно ![]() Заранее благодарный всем.... ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи Парменова Дениса и Сергея (SerJo) на мой мот был установлен кик. Для установки понадобились абсолютно все детали, что есть на фото выше. Опишу процесс подробно на сколько смогу:
1. Надо снять боковую крышку (правую) сцепления. Для этого с мота было слито масло, но этого можно не делать, потому что лучше всего операцию проводить на лежачем моте. Итак, отсоединяем тягу с штока сцепления, для этого выкручивается болт под ключ на 10, шток немного ходит поэтому его надо немного продавить отверткой. Болты крепления крышки выкручивать по порядку и не надо их путать, потому что они разной длины. Я выкручивал по часовой стрелке и укладывал их на крышку ведра по порядку. 2. Надо снять сцепление с корзиной. Очень долго думали, как открутить гайку без специального устройства. Но все оказалось проще простого: надо переключить КПП на 5-ю или 6-ю передачу и зажать задний тормоз. Гайку желательно перед откручиванием расконтрить. (На фото уже собранный вариант). 3. После того как сняли сцепление надо открутить и снять металлическую пластину: чтоб установить вал с возвратным механизмом. 4. Устанавливаем потом шестерню (та что на рисунке в середине) 5. Устанавливаем вал и крепим пластиной мечеобразной формы. 6. Не забываем взвести пружину возвратного механизма и одеть на вал втулку из дюрали, что должна быть в комплекте. В процессе сборки не забываем подкрепиться и заправиться. В крышку картера устанавливаем на место заглушки сальник. Заглушка пластмассовая и легко выбивается отверткой. Потом ставим крышку. Чтоб не марочиться долго с установкой, надо заранее совместить положение штока сцепления с той хренью (не знаю, как правильно назвать), что торчит из корзины. естессно надо отчистить края крышки от старой прокладки и поставить новую прокладку. Все собрать внимательно и аккуратно. Когда будите ставить тягу сцепления, то надо шток сразу провернуть против часовой стрелки до упора, а-то как я будете в панике думать, что что-то собрано не так, как надо. Добавлено (01.04.2010, 23:50) -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь!
Желтая гайка на корзине сцепления законтрена на заводе изготовителя при помощи зубила? Как ее раскрутить? если пполучится раскрутить, то обратно контрить тоже зубилом? Пишу с телефона. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:43 |