![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем так извращаться, может оснаститься такой вещью, как автовоздухоотводчик?
![]() Принцип действия поплавочный: ![]() А для корректной работы в заваленном состоянии мотоцикла его надо повесить за верхний патрубок на резиновом или силиконовом шланге в таком месте, чтоб он болтаться мог, как бензозаборник в бензопилах и т.д. И будет он как родной смотреть вниз. Другое дело, что цеплять его надо так, чтобы основной поток бензина в случае чего шел мимо, так как маслостойкость рабочего элемента ИМХО даже у моделей под антифризное отопление не бесконечная. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:28 |