![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накидной, надо полагать? Да, накидной. А ты рожковым крутил, что ли? Я его ничем не крутил. Прикинул, что головка не подлезет, и даже трогать не стал. Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ Читал я эту тему и не раз, перед тем, как начать действо. Свечу выкручивал, но фонарик, правда, не взял, и потому ничего, кроме чёрной дыры, там не увидел. Пытался сфоткать - не получилось. с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать И про силуминовые крышки читал, потому и не стал трогать второй клапан (хотя, по словам одного опытного мотобрата, стучит у меня только один клапан - задний, то есть впускной). А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельный щуп. Дефицит, понимашь! Страшный. Во многих магазинах о таких даже не слышали: "зачем такая точность? там что, самолёт у вас?" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:48 |