Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.10.2012, 13:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3270 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Сделал дело. Всё-таки когда крутишь коленвал против часовой стрелки, риска находится где надо. Задний клапан после вчерашних манипуляций оказался... с диким зазором. Уменьшил до размера, когда щуп 0,10 пролезает туго, а 0,05 якобы свободно (а на самом деле он, зараза, гнётся, мнётся, сопротивляется, но после долгих муздыканий пролезает-таки почти не сопротивляясь). Также отрегулировал и передний клапан. А стоял там зазорище такой, что щуп 0,20 пролезает! Стало также: 0,10 туго, а 0,05 "свободно". Завёл. Вроде бы звук не особо изменился, но он и до регулировки подозрений не вызывал. Да и стук услышал не я, а Егоркин друг, в гараже которого мы менялись глушителями. Короче, хрен знает, какая составляющая тарахтенья с каким узлом связана, да и нет эталона, чтобы сравнить. Но такого уж явного звона нет. Короче, диагноз поставить может кто поопытней и слухом поострей. Главное, что зазоры стали меньше, а это движку только на пользу. Потестдрайвил по территории ГСК. Едет как обычно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 10:14 |