![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 лет проездил на Т.Спринтер ( вот на ЭТОМ), но семейный бизнес требует универсала, грузы не тяжелые , но объемные. Пришел к выбору машин в заголовке темы, с пробегом или нет- не имеет значения.Интересуют мнения тех, кто ездил, особенно ,если была возможность сравнить разные.Слабые места, на что смотреть при покупке и каких сюрпризов ждать при эксплуатации. Хотя я и сторонник переднего привода, но уже не против попробовать и 4Везде. Но если попадется переднеприводная в Хор. Тех. сост, то специально искать 4ВД не буду.
Несколько вопросов: 1,У Пробоксов/Сассидов честный автомат, у АД в 11 кузове тоже, а как у АД в 12 кузове, который с 2008 года пошел? Варик не хочу принципиально и без комментариев. 2,По отзывам, 4ВД на Тойотах с вискомуфтой, постоянно не работает, проходимость не как на фуллтайме, но на расход топлива сильно не влияет. А как с этим дела на АД-11? (АД в 12 кузове 4ВД еще жуткая и дорогая редкость).И вообще, на АД с мотором 1,5 один тип полного привода,или возможны варианты? Далее доморощенным гонщегам и владельцам Марков 3л не читать))): 3, Варианты с мотором 1,3- есть ли какие-то болячки у именно этих моторов Пробки и АД? По отзывам на форумах, едут нормально,+ экономия на страховке и налогах, да и я больше 100 давно уже не езжу))).Да и вот такая мысль, что именно 1,3 япы покупают ,просто шоб было, и ездят поменьше, чем на 1,5 ( я имею авто для какой-нить фирмочки, где пробег 300 км за 4 года-норма, потом путешествие в Россию, и честный пробег 120 тык на одометре). Спросил у парня,он в охранной конторе работает, у них три АД-шки,11-й кузов, по 120 тык за три года проехали. Жалуется на частые замены бензонасосов, слабую ходовую спереди ( это понятно, машина чужая, да и по срабатыванию сигнализации по ямам медленно ехать не будешь, надо успеть). Да, совсем забыл. АД в 12-м кузове, по двигателю есть ли значительные отличия от 11-го? То есть, ждать ли от него чего-то нового и неизведанного, или же это проверенный мотор? Кто что знает по теме- высказывайтесь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас сам приверженец универсалов. сам на пробоксе не катался, но когда перегоном занимался, люди которым доводилось гнать пробокса в один голос пищали что машина супер, и равных ей нет. С виду ужасная, добрая внутри))). Под никазистым дизайном скрывается масса замечательных решений. По вместительности сразу скажу что AD рядом не стоит. Ну и из личного опыта скажу что тойота это тойота, масла меняй и забудь про сервис. (ну кроме тех что у нас и в малазии лепят) а ниссаны все равно требуют постоянного внимания и вложения.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:16 |