![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Дальний Восток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, собственно если кто помнит я хотел купить КТМ, но так и не хватило нервов на его покупку, купил вот это чудо
![]() Собственно вопрос такой, какое масло лить в двигатель? Масло которое мешаеться с бензином и масло которое находиться в двигателе - одинаковое? Собственно хотелось бы услышить хорошую марку масла для двухтактного двигателя. Ну может кто еще какой совет даст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая тут связь с якобы специально уменьшенным количеством масла в бензин для снижения ресурса? Ресурс может как-то и снижается от этого, но причиной то все равно являются 1. экономия (масло не дешевое). 2 экология.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая тут связь с якобы специально уменьшенным количеством масла в бензин для снижения ресурса? Ресурс может как-то и снижается от этого, но причиной то все равно являются 1. экономия (масло не дешевое). 2 экология. А тут вылезают очень интересные моменты. 1) Биоразлагаемые масла применяют довольно давно, так что экологичность выхлопа 2т при 1:100 и 1:50 как мне кажется не особо отличается. 2) Если движок загнётся втрое раньше, то сбыт движков увеличится в три раза, но ущерб экологии будет аналогично куда больше, так как старый движок надо переработать, новый - изготовить и там полно не особо полезных для природы моментов с металлургией и металлообработкой. Да, если исходить из наивно-детской экологичности типа "Ребята! Коровка - хорошая, грузовик - кака!" то 1:100 экологичнее 1:50 и 1:40. Но если посчитать весь производственно-эксплуатационный цикл двухтактника, грузовика и коровки то выяснится что для минимизации ущерба природе как раз надо делать бронебойные движки, пашущие десятилетия подряд в т.ч. на смесях 1:40, а в выборе между коровкой и грузовиком замочить как раз коровку, так как от неё ущерба через парниковые газы реально больше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:47 |