![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. История такова. В августе купил Dr 350 и был счастлив. Через несколько дней решил заменить масло. Т. к там сухой картер то пришлось искать все болты и из рамы и из двигателя сливать все, затем заменив масляный фильтр залил масло в раму и запустил двигатель. Вроде бы все хорошо и я поехал по делам. Уровень масла был в норме по щупу.
Позже увидел что из под болта в голове сочится масло. Возился с болтом потом завел, но тут прислушавшись я понял, что мотор работает слишком громко. Решил проверить уровень масла и очень удивился, когда проверив по щупу увидел что масла ровно в два раза больше от отметки MAX. Было ясно что масло не уходит из рамы, хотя не понятно почему, но дунув в трубку которая шла по другой стороне от головы к раме, масло все же пошло. И так я катался до вчерашнего дня. Еду по кутузовскому и по началу замечаю что звук как то изменился, ну думаю наверное бензин кончается и переключился на резерв. Метров через 500 слышу неприятный звук трущегося металла а затем резко пропадает тяга и мот глохнет. Дальнейшие попытки завести не к чему не привели да и я понял что компрессии нет уж слишком легко крутит стартер. По пути к дому на эвакуаторе уже думал что все, попал я, и кольцам вместе с хорошим целинром на 400сс конец. Сегодня вскрыл двигатель и обнаружил, что кольца вроде бы впорядке, да и цилиндр в норме, нет и намека на то что я думал, зато на пружинах клапанов был налет из крошки металла. Один рокер был немного потерт и рычаг клапана тоже. Далее на рычаге клапана заметил отверстие из которого как я понял должно идти масло. Оно было забито а на другом рычаге нормальное. Так я вот и думаю что могло случиться и возможно ли что компрессии из за этого нет. Спасибо за внимание! ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ybr 125, Fz 400, Dr 350se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все привет. Решил отписаться. Вообщем сделали наконец то мне его! Делали долго,в разных сервисах т к я по своей глупости его сам разобрал(снял голову цилиндр боковые крышки), а многие не хотят собирать когда раздирали не они. Так же надо было еще мыть двигатель, чего я естесственно не сделал. Короче если что и ломается, лучше не лезть, а сразу отвозить на ремонт как есть, дабы не навредить себе.
Короче причину голодания так вообщем то и не выяснили!! Возможно да и скорее всего масляный насос, т к он был в печальном состоянии, как будто поработал в песке. Оказалось что их там 2 вообще насоса. Хорошо, что додумался сразу заказать шестерни в двух экземплярах. Новая голова, что я купил на ебее оказалась с ручным декомпрессором. Это самое ужасное, т к пока поймаешь нужный момент, аккумулятор уже может сесть. Но в целом все сделали. Обошлось в итоге: 5500 поршень от drz, 5500 новая гильза, 10000 голова с доставкой, 6000 масл. насос, трос декомпр. грм и еще что то, 20000 работа и масло. Короче около 50000 тысяч всего. Теперь вопрос а стоило ли)? При покупке мота за 85) Теперь же что то с карбом, уронил пару раз на месте, теперь глохнет сразу же как только немного даешь газ. Вообщем есть идея сделать - продать - взять что то, что будет не такое проблемное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:58 |