![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? С другой стороны мотоцикла , под бензокраном, есть ваккуумный клапан, в который приходит куча трубок одна из них самая толстая,тоже выглядит оборванной, но до того отростка не достает. Изучение мануала и мегазипа ничего не дало. Владельцы СуперШерп, гляньте, пожалуйста, как у вас сделано.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ликвидировал я этот экологический клапан, отверстия заглушил. В патрубке болтом с широкими шайбами на герметике, в головке заварил трубку. Подул воздух в клапан, он пропускает в направлении от фильтра к выхлопу.Но вся стальная трубка в копоти, значит, обратный ток тоже возможен. Нашел в мотомагазине кусок якобы спецпоролона для фильтров(на вид похож, поры мелкие и одинаковые, 20 мм толщина.Кусок 0,8м*0,8м обошлся в триста(300) р, если будет нормально, то это вообще подарок.
с крупными порами приклеенный по контуру ко второму слою (толстый мелкопористый поролон). Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? ![]() Кстати, парни, а как вы карб вынимали? Я по привычке со ДЖ-200 попытался эйрбокс открутить и отдвинуть его назад, и удивился, что эйрбокс и заднее крыло-одно целое.В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наглую вытаскивать карб из патрубков тоже не хотелось. И не вытащишь, пока не окрутишь патрубок. Кстати операция съема карбюратора есть в мануале. http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf 2-10 fuel system Кавасачий прикол? Крупные поры от мух, мелкие от комаров? ![]() Наверное для наглядности какой стороной правильно пхать, хотя фиг его знает. У меня фильтр стоит родной и ничего нигде не крошилось. Кстати надумаешь менять масляный фильтр, он у Шерпы такой-же как на KLX-250, я заказывал с Льюиса http://www.louis.de/_202cac92342e3c4661529...x=7&cmd.y=7 OELFILTER CHAMPION COF013 DIVERSE HONDA/KAWA.(X301) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 23:18 |