![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? С другой стороны мотоцикла , под бензокраном, есть ваккуумный клапан, в который приходит куча трубок одна из них самая толстая,тоже выглядит оборванной, но до того отростка не достает. Изучение мануала и мегазипа ничего не дало. Владельцы СуперШерп, гляньте, пожалуйста, как у вас сделано.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пробочка в трубке на входе (т.е. перед фильтром) чтобы не подсосать воды в случае если вода в броде выше трубки но ниже седла
![]() А может конструктор в армии служил, а там все должно быть единообразно. Если в одной пробка стоит, то в точно такой же рядом тоже должна быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:35 |