![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема вот в чем, при каждом выключении зажигания сбрасываются часы.
Подозреваю что там некий аккумулятор должен быть и подзаряжаться при включенном зажигании. Однако никакого упоминания о нем не встречал. Есть еще предположение что акум подзаряжается от тросика спидометра, которого у меня нет (сгнил). Кто разбирал? Как там на самом деле? -------------------- BBMC
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не совсем в тему но все же.
Я свою приборку расколотил, пластик покололся на сегменты кое где вмялся, кое что из элементов от платы отвалилось. Элементы впаял на место электроника работает как положено а вот корпус ваять пришлось, все что деформировалось епрогревал горячим воздухом (у меня паяльная станция) температура выставляеться и это важно какая для какого пластика можно найти у меня даже табличка имееться. выпавшие сегменты паяльником вплавлял выставив температуру дабы не пережечь пластик, станет хрупким. Все трешины проварил потом промазал все меата сочлинения все трешины герметиком черным (уксусом воняет, не понравилсчя он мне по свойствам нужно нечто другое подобрать, думаю серый mega grey лучьше будет), собрал все установил мою мотвк мойкой кёрхер все исправно работает внутри влаги нет. Вот способ уберечься от влаги, и для профилактики за зиму разобрать и загерметить полезно будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:01 |