![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Только приехал с Уссурийска,в УССУРИМОТО купил Шерпу, 2002 г,96 т.р.На фото меня нет, это парни помогали доставить моцик , момент подьезда к гаражу и выгрузки мапеда.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:
1.Воздухан- лист плоского поролона, оригинал недорог, колхоз прост. 2.Лампы в поворотниках 10 вт, их еще можно найти в автомагазах. 3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной. 4.Простое крепление заднего колеса, нет кучи втулок-проставок на оси, ничего не поставишь неправильно. 5.Нет тросика и шестерни спидометра, связь датчика и панели электрическая, почему в ДЖ-250 не так? 5. В заднем аморте есть регулировка сопротивления клапаном, странно, что никто про это еще не писал. 6.Хитрые тормозные суппорты, колодки вынимаются без откручивания направляющих. Но сразу не разобраться, и запихать противоскип в задний суппорт долго не получалось. 7. Крышка бензобака на шарнире, не потеряешь. 8.Большое гнездо под акум, можно поставить 6-8 А/ч.Вроде все, если что вспомню, добавлю. Теперь то, что озадачило в конструкции: 1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской. 2.НИКАК не поставить назад НАШУ резину больше, чем 100/100-18.Вообще никак. 3. Предохранители-2 СТЕКЛЯННЫЕ вставки, привет из 60-х! 4.Замудрая конструкция вентиляции карба и бензобака,топливного крана + экосистема, но все лишнее легко удаляется . -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:49 |