![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Только приехал с Уссурийска,в УССУРИМОТО купил Шерпу, 2002 г,96 т.р.На фото меня нет, это парни помогали доставить моцик , момент подьезда к гаражу и выгрузки мапеда.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ряду обьективных и необьективных причин пока не получается сделать учебно-тренировочный вылет по ближайшим сопкам, зато есть впечатления от конструкции Шерпы. Итак,плюсы, не в порядке важности, как на ум пришло:
1.Воздухан- лист плоского поролона, оригинал недорог, колхоз прост. 2.Лампы в поворотниках 10 вт, их еще можно найти в автомагазах. 3.В приводе ГРМ цепь Морзе, малошумящая и способная выдерживать большие нагрузки, по сравнению с обычной. 4.Простое крепление заднего колеса, нет кучи втулок-проставок на оси, ничего не поставишь неправильно. 5.Нет тросика и шестерни спидометра, связь датчика и панели электрическая, почему в ДЖ-250 не так? 5. В заднем аморте есть регулировка сопротивления клапаном, странно, что никто про это еще не писал. 6.Хитрые тормозные суппорты, колодки вынимаются без откручивания направляющих. Но сразу не разобраться, и запихать противоскип в задний суппорт долго не получалось. 7. Крышка бензобака на шарнире, не потеряешь. 8.Большое гнездо под акум, можно поставить 6-8 А/ч.Вроде все, если что вспомню, добавлю. Теперь то, что озадачило в конструкции: 1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской. 2.НИКАК не поставить назад НАШУ резину больше, чем 100/100-18.Вообще никак. 3. Предохранители-2 СТЕКЛЯННЫЕ вставки, привет из 60-х! 4.Замудрая конструкция вентиляции карба и бензобака,топливного крана + экосистема, но все лишнее легко удаляется . -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь то, что озадачило в конструкции: 1.Подвод масла к фильтру-через каналы в его крышке, при этом на крышке маслофильтра нет никаких меток, а если его поставить вверх ногами- мотору кердык. Сразу намалевал метки краской. Насколько помню, на крышке отверстия под винты расположены несимметрично, так что крышку наоборот не развернешь, вернее не прикрутишь. По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что "С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива." Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет ![]() Это я к тому, что ломаться в этой "экологии" вроде нечему и что бы выключить ту систему, что рядом с карбюратором, достаточно тонкий "ваккуумный" шланг пережать и все. Но зачем? А вот с резиной - да, косяк и узенькое заднее колесо на шерпе смотрится как то не солидно. А еще мне 9-ти литрового бака мало. Хочу 22-литровый ACERBIS (честно стырено с advrider.com если что) Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 12:43 |