![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет, как выкрутить "без шуму и пыли" шпильку крепления оси, на переднем правом крыле (там их 4 штуки М6)? А то есть у меня такой косячок. Резьбы осталось пару миллиметров. Похоже там какой-то клей или резьбовой герметик. Лучше с нагревом, но тогда как минимум из пера прийдется масло сливать... Две гайки накрутить не хватит места. Может гайку приварить к шпильке? Мысли есть?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:31 |