![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем дело такое
пробил я переднее колесо ну гаража у меня нет монтажек нет подставки под мот тоже нет поехал я в шиномонтаж вобщем классные ребята механики когда ставили мне обратно колесо видимо очень старались и сорвали одну из шпилек на которые накручиваются гайки которые держат штуку которая держит ось денег я за шиномонтаж им естественно не дал но и ничего сделать они не смогули колупались минут 40 выкрутить остаток шпильки у них не вышло в связи с этимм некоторые вопросы как в пере крепятся эти шпильки? насколько критично так ездить? да и вообще традиционный русский вопрос что делать то?) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
l0ki, Главное- не паникуй. Мне Бадж достался с одной уже срезаной шпилькой, прямо один в один как у тебя. Делаешь так:
вариант 1) Если нет подставки под мот, то кладешь мот набок, откручиваешь остальные три гайки, снимаешь крышку с надписью (Up) и выкручиваешь обломаную шпильку. При снятии шпильки перо вилки с осью колеса будут вращаться, не паникуй при этом, потом все обратно ставится. Можешь снять предварительно колесо, ослабив три оставшихся винта на крышке, выкрутив ось колеса. вариант 2) находишь пластмассовый пивной ящик и доску широкую толщиной 2-5 см, зовешь товарища и вдвоем вывешиваете на ящике мот передним колесом. Доска нужна, чтобы положить на ящик, без нее колесо стояло на земле) Потом при вывешенном колесе все сводится к варианту 1, только без укладывания коня на бок. Обломок шпильки я выкручивал могучими тисками, очень крепко зажав его и вращая буквально по миллиметру. Соблюдай осторожность при этом, чтобы не убить резьбу, раскачивая тиски. Лучше неспеша выкрутить, чем угробить резьбу. Вместо родной шпильки использовал авиационный болт желтоватого цвета, резьба метрическая, с какого материала сделан не знаю, по длине на 1,5 мм. короче, но выбора не было. Гайки на шпильках затягивай без фанатизма, отломить - раз плюнуть. Вообще на этих четырех гаечках и шпильках висит жизнь - если на ходу их все срежет - это всё... (тьфу... тьфу... тьфу...) - ось колеса с самим колесом мгновенно уйдет в сторону.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |