![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем дело такое
пробил я переднее колесо ну гаража у меня нет монтажек нет подставки под мот тоже нет поехал я в шиномонтаж вобщем классные ребята механики когда ставили мне обратно колесо видимо очень старались и сорвали одну из шпилек на которые накручиваются гайки которые держат штуку которая держит ось денег я за шиномонтаж им естественно не дал но и ничего сделать они не смогули колупались минут 40 выкрутить остаток шпильки у них не вышло в связи с этимм некоторые вопросы как в пере крепятся эти шпильки? насколько критично так ездить? да и вообще традиционный русский вопрос что делать то?) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
l0ki, ездить так можно, я так полгода ездил)) а решил ситуацию так: на остатки резьбы навинчивается гайка М6 и сверху приваривается (бак снимать не надо, а массу с аккумулятора снять желательно), далее она просто откручивается (шпилька сидит на фиксаторе резьбы), если резьбы не осталось, то на шпильку одевается гайка М8, далее действия те же самые. варится ЛЮБОЙ сваркой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:51 |