![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Только приехал с Уссурийска,в УССУРИМОТО купил Шерпу, 2002 г,96 т.р.На фото меня нет, это парни помогали доставить моцик , момент подьезда к гаражу и выгрузки мапеда.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, сегодня первый выезд по сопкам, проехали ок. 100 км вместе с Ваней warm.1 на Бахе.
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе.Начинает сбоить после даже мелких луж.Думаю, вода заливает катушку под баком. Надо будет пшикнуть силиконом на провода, посадить колпачек на герметик и приколхозть брызгозащитный экран под бензобак.Все решаемо,но 200-ка ныряла на полном ходу в лужи по самую мою жопу, и не кашлянула ни разу, причем бз всякой подготовки.Вот ССЫЛКА на дождевую проблему Шерпы 2,Звезды 45/14- самое то, тяговей и не надо .После остановок в горку трогался, подьем 45 град ( честные, проверенные) заехал почти без разгона ( с криком "Банзай"и зажмурившись ![]() 3,Максималка- на 6-й до 105 разогнался, при сильном встречном,дальше не захотела. Но 6- я очень длинная, а на 5-й пробовать уже было негде, сьехали на грунт. 4,По посадке- у меня рост 182, поставил проставки 30 мм, удобно и сидя и в стойке, если в стойке недолго. Можно и 40 мм поставить, но это предел, дальше тросики надо будет или удлинить, или по- другому проложить. К посадке можно привыкнуть, думаю, до роста 185 проблем быть не должно. Необычно после большой тройки , но больших неудобств нет. Думаю, что заявления, типа Шерпа- для коротышек, и ноги будут уши зажимать- не от большого ума, и уж точно эти люди на ней не ездили. После 200-ки гораздо выше устойчивость на дороге,там где на Джебельке по грунтовке ехал 60, и было уже страшновато, на Шерпе 85 без напряга.На той же резине. Но есть легкий расколбас передней вилки. Подшипники колес вроде в норме, надо будет глянуть рулевую колонку и масло в вилке, если уровень в перьях разный, то же причиной может быть. А может, просто особенность из-за геометрии, ибо расколбас этот незначителен и неопасен.Нареканий на мягкость вилки я поддержать не могу, мне в самый раз. Может,японец масло густое залил? не знаю, еще не разбирал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе. Не соглашусь, пару раз попал на Шерпе в такие жуткие ливни, что казалось не еду а плыву. Ни разу не испытывал проблем ни при движение, ни при пуске двигателя. Скорее всего это проблема конкретных экземпляров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:21 |