![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Только приехал с Уссурийска,в УССУРИМОТО купил Шерпу, 2002 г,96 т.р.На фото меня нет, это парни помогали доставить моцик , момент подьезда к гаражу и выгрузки мапеда.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где я сказал, что луже-дождевая проблема общая для всех Шерп?
![]() На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки))) Единственный адекватный коммент. ну а вообще - это не проблема, а наверное - особенность эксплуатации любого мотоцикла ![]() Теперь про фару. Конечно, 2 фары Ваниной Бахи лупят на всю дорогу, да и паровозный прожектор ДЖ-250 то же круто, но вот маленькая с виду Шерповская лампадка не вызвала ностальгии по то же неплохой фаре Дж-200. Светит прилично, граница ближнего света очень четкая, дальний как дальний. Регулируется винтиком под фарой, винтик завинчиваешь- луч поднимается.Кстати, кого фара его мота не устраивает- обратите внимание на саму лампу. Важна не только мощность, но и точное расположение нити в фокусе отражателя. Поэтому "левая" лампа 90/100 в итоге может светить хуже, чем качественная стандарной мощности 55/60.Да и от времени световой поток снижается сильно. Ну и наконец-то добавляю фотки с поездок. Солнечный день поймать не получилось, что есть, то есть: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:35 |