![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению в моем дюбельке пробуксовывает сцепление, сам я это не прочувствовал, но знакомый, который помогал инспектировать мотоцикл перед покупкой сразу обратил внимание (он мотокроссмен:) ), я же пока довожу мотоцикл до ума и не прошел ТО, так что катаюсь на нем только по гаражному массиву и вроде не замечаю пробуксовок сцепления, но тем не менее решил разобрать и посмотреть на сцепление поближе, к тому же приурочил это к смене масла и фильтра (благо он уже пришел, кому интересно на мотоцикле стоял фильтр с маркировкой HF 132, видимо это HiFlo?, а купил я аналог, Mann MH50)....
Все что успел сегодня вечером сделать (помимо других забот хлопот с мотоциклом:), слить масло, и снять крышку...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше не хватило сил, уже поздно было и комары активизировались:))) Да и не знал как разобрать корзинку и как оценить какие диски надо менять.......... Буду признателен если кто подскажет, и еще интересует вопрос с прокладкой, она осталась на крышке, отдирать не стал, с виду бумажная, возможно метализированная (целая, в одном месте обломалась внешнаяя обводка вокруг шпильки, внутренний контур целый)........ее надо менять? если да, то из чего можно сделать новую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL650V'01, Suzuki Djebel 250'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой момент затяжки у тех пяти болтов, которыми нажимная пластина крепится?
И да, чтоб два раза не вставать, заодно про "ведущее" сцепление поспрашиваю. В общем, у моей двухсотки ведет сцепление, регулировка не помогает. Разобрал, померял толщину фрикционов - в норме. Стальные диски слегка зацарапанные и вроде бы кривоваты "тарелкой", но не уверен, ковыряюсь практически на улице и померять негде, так что все на глаз. На корзине выработки нет. Когда разбирал - оказалось, что стальные диски с фрикционными слиплись. Ну чего, разлепил, протер стальные тряпочкой (довольно много грязи стерлось, кстати), собрал обратно. Вроде бы стало получше, во всяком случае теперь мотоцикл катается при включенной передаче и выжатом сцеплении (хотя и с усилием), не глохнет при включении передачи и даже не едет. Но стоит тронуться и поехать - все, при следующем выжиме сцепления его будет вести и передачу уже не переключить. Сколь я понимаю - стальные диски под замену? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:05 |