![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбирал, понимаете ли)
(полезно - внутри куча отложений, мелких частиц) после сборки весело капает в режиме "выкл". разобрал-собрал. восемь раз. капает. внутри большая прокладка, обрамляющая три канала, металлическое кольцо с тремя изгибами, резиновое кольцо. ВСЁ. должна ли быть приклеена к корпусу нижняя большая прокладка? есть подозрение, что протекает под ней, так как больше по-идее негде, наружу через ручку-крутилку не течёт. я не понимаю, может надо сакэ выпить сначала? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) Проверь внимательно откуда течет бенз. как? течёт только в собранном виде. не держит бенз в "выкл". потому и предположил возможность подтекания под большой прокладкой с дырками.
Quote (Бэм) Если из-под прокладки, то её лучше поменять. если это про прокладку с дырками под канальчики, то она вся целенькая. её я сразу снял, но она несильно на чём-то держалась - остались следы, будто клей или чё-то такое. вероятно это и был герметик.
Quote (Бэм) Если из "флажка" - скорее всего там выработка, придётся менять бензокран. если ты про сам краник-ручку, то нет, с ним всё впорядке. просто в выключенной позиции из трубки идёт скромная подача топлива.
Quote (Бэм) нет, не должна. как не должна? а герметик ты куда предлагаешь лить?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:51 |