![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбирал, понимаете ли)
(полезно - внутри куча отложений, мелких частиц) после сборки весело капает в режиме "выкл". разобрал-собрал. восемь раз. капает. внутри большая прокладка, обрамляющая три канала, металлическое кольцо с тремя изгибами, резиновое кольцо. ВСЁ. должна ли быть приклеена к корпусу нижняя большая прокладка? есть подозрение, что протекает под ней, так как больше по-идее негде, наружу через ручку-крутилку не течёт. я не понимаю, может надо сакэ выпить сначала? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик - не клей, он не клеит...
У тебя получается что бензокран не протекает наружу, а просто не закрывается? Если так - смотри принцип закрытия крана. К сожалению я в него еще не лазил и поетому что конкретно делать не скажу. Но могу сказать одну из причин: из-за долговременного наличия всяких посторонних предметов образовалась выработка в месте где кран запирает б/б. Если так, то это лечится притиркой элементов(примерно как клапана притирают) - если принцип запирания за счет плотного прилегания металлических частей крана. Или заменой прокладок - если за счет прижима резиновой прокладки. Кстати, мог забыть где-нить маленькую какусечку... Если не понял, могу попробывать разжевать по другому.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:33 |