![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос возник по Шерпе, после инспекции воздушного фильтра.Внезапно выяснил, что в трубе от эйрбокса к карбу внизу есть отросток, и он оборван, для наглядности туда вставлен желтый хомутик. Заглушить- не проблема, но что туда подсоединялось? С другой стороны мотоцикла , под бензокраном, есть ваккуумный клапан, в который приходит куча трубок одна из них самая толстая,тоже выглядит оборванной, но до того отростка не достает. Изучение мануала и мегазипа ничего не дало. Владельцы СуперШерп, гляньте, пожалуйста, как у вас сделано.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу экологии и катализаторов: на сайте супершерпа.ру в спецификациях на шерпу написано, что -цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трубы перед глушителем,хорошо видном на этом фото:"С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива." Т.е. у skorp777 мотоцикл видимо уже с катализатором. У меня на глушителе чего то про катализатор вроде написано. Проводов и датчиков на выхлопной трубе никаких нет. Может кто из владельцев Шерп с 2000 года распотрошит глушитель и нам расскажет Но мне почему то кажется, что ничего он там не найдет, а скорее всего здесь катализатором называют систему подвода воздуха в выхлопное колено для дожигания того, что в цилиндре не сгорело. ![]() Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-цитата взята из описания моей Шерпы в "Неофитах".Я подуал, что если керамический катализатор и есть, то место ему в расширении выпускной трбы перед глушителем,хорошо видном на этом фото: ![]() Сегодня снял глушак, заглянул в трубу-нет там ничего, для верности засунул проволоку-проходит до самого глушителя.А расширение это- что то вроде предварительного глушителя. В нем стоит перфорированная трубка, по диаметру соответствующая трубе, отходящей от цилиндра. в такой маленькой чекушке, а стока заморочек с выхлопом, видно совсем там их экологи затюкали. Хотя мне нравиться ехать по лесу и не нарушать ревом спокойствие))) -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 4:38 |