![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Договорился с покупателем (который никак не может зарегаться)
решил ехать на моце в Питер, но чего то перехотел в последний момент и пошел в гараж разбирать мотоцикл, бенз слил, масло не стал (зря) вылилось всё, хорошо брезент постилил... разбирал ночью под светом фар, собирал в спешке на сухую и сгрязюльками, под взором мус.. полицейских, поэтому напоминаю новому владельцу: Захар))) разбери, собери всё, со смазочкой)) и я в машине пару болтиков нашел, наверно из пакетика высыпались, подбереш сам ок?)) пока собирал на месте, моя мадам сделала пару фоток)) ![]() приступил к делу)) ![]() раскидал ![]() ![]() ![]() упоковал в легковушку, (у меня субару импреза) ![]() приехал в питер, поставил подставочку и вытащил мот, (это площадб восстания) прям посередине дороги лишь прикрывшись тачкой от полицаев))) кстати, чуть не прогнали))), есле успел собрать, говорят 15 минут и тебя тут нет или ночевать в Питере останусь))) ![]() детальки ![]() ![]() ![]() ![]() докатили до заправки, залили бенз - дергаем-дергаем не заводится.... тьфу ты мам, кран открыть забыли))) дернули - завелся))) Теперь ночами не сплю... переживаю... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я писал про крышку аккумуляторного отсека. чёрная на двух болтах. в нижней части там крепление-ухо, в верхней - типа "трубка", как бы крышка утоплена внутрь, чтобы болт достал до дырки. так вот вся эта пластиковая "трубка" просто была когда-то выломана и посажена на клей. отремонтировать таким образом сложно, поэтому и легко развалилось. так же вопрос - может ли электролит разъесть основание такой "трубки", то есть пластик? может пластик становится хрупким? ааа ты про это... это я её переехал намотике, и она сломалась, но вроде как она была как следует приделана эпоксидом, надо было приложить усилия чтоб вновь оторвать её...так же как инфо: видимо шестерня привода спидометра стала умирать, стали пропадать показания спидометра. скорее всего при сборе-разборе повредилось, я её "переворачивал" тыщ 5 назад, все работало исправно... рекомендую снять редуктор, осмотреть , может просто шестерня отклеиласьб от основания (уже так было, вылечил приклеиванием на место, тока клеил обычным клеем надоб приклеить эпоксидным паксиполом или чем то похожим чтоб хорошо держалось, а ещё мне советовали штифтик вставить, я не стал)то есть ты на полном серьёзе думаешь, что пролившееся в результате перевозки масло с момента продажи сидело где-то в закромах (не внутри двигателя и прочих узлах), а тут вдруг завели (не первый раз, на мотоцикле уже ездили) и оно бах и начало заметно капать. у тебя никогда не капало с мотора? не на сабже, а вообще на другой технике. насчёт мойки - мотоцикл чистый и без видимых масляных мест. я думаю это и вправду то масло... осмотрите внимательней место течи!! у меня ни чего не текло!!!да, такое не сразу вспоминается)) не ну правда ток вспомнил, но это и вправду не кретично, там не текло просто вокруг звезды пятно не большое было, я помойму подумал, что это смазку цепи разбрызгало...к чему сейчас поднялся денежный вопрос? к вопросу о прокладке.ты сделал эту процедуру? а как же!
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:46 |