![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
момент последней движухи был запечатлён в теме про песочное болото-джебелоеда.
прикатив мотик в гараж я отсоединил фару от её корпуса - это максимум, на что хватило сил. увидев там влажную пустыню сахару я потерял сознание от увиденного и очнулся дома в ванне, на дне которой уже начинало формироваться песочное дно. поугорав на форуме я поехал в гараж, предполагая, что цирк закончился. но цирк растянулся на РОВНО месяц. цирк: и вот в руке отвёртка - оба пульта свешиваются с руля на своих кишках. разобрал правый пульт, получил пружинкой по лицу: иисус был добр и пружинка отлетев от меня не попала в щель на полу. урок выучен, подготовил место для переборки внутренностей пультов. первым делом принялся за красную кнопку. наверное не стоит повторяться, что песок был везде и его было слишком много, чтобы что-то могло двигаться, вращаться, хотя бы шевелиться чорт возьми! красная кнопка после переборки отказалась работать так же надёжно, как авторучка. нижняя платформочка с направляющими канавками (усложнённый вариант авторучки) не возвращала штырёк обратно, когда нужно отжать кнопку. собрал всё обратно, чтобы не потерять, так же перебрав кнопку стартера и аварийки (всё-таки потерял её пружинку, которая упирается в шарик, но кнопка работает и так без самоотключений, просто без жёсткого щелчка). левый блок - перебрал-смазал переключатель поворотников - самая сложновыдуманная часть этих блоков)), гудок, ну и переключатель фары (контакты которого собрал неправильно, как обнаружилось через месяц). электрика - для ботанов! подумалось мне и я взялся за нормальный ключ. больше всего на тот момент меня напрягала рулевая: руль практически не поворачивался, и без раздумий были смещены со своих должностей ручки сцепы и тормоза, сам руль и его ручки, тросы газа, трос привода спидометра, сняты траверсы с перьями. ах да, совсем забыл про приборку - вскрыв её я ненапрягаясь отодрал квази-шлейф от её платы. ну что ж, япошки, кол вам в грудь за такие приколы. приборку дома я потом пополоскал в воде и протёр спиртом. обнаружились несколько поломанных (вероятно сгнили, так как вокруг были остатки клея или чего-то подобного) лапок одной самой большой чёрной прямоугольной штуки. никто с такой не встречался? рулевой стакан обещал много интересного - нижний подшипник на штоке и верхний в чашке рулевого стакана выглядели немного приболевшими и были направлены в бензиновые ванны. без песка стало понятно, что они из себя представляют. сепаратор немного расшатан, но решил не париться с заменой, в смазанном состоянии должны ещё покрутиться: следующим номером в программе была вилка. открутил пробки, сливал: открутив от штока всё лишнее, снял пружины (по линейке 466 мм и учащение витков внизу), вытряхивал остатки с керосином, совершая привычные для меня движения руками: заливал по 500 мл liqui moly fork oil 10w: а это участники: собираем: и вот лежу я себе полёживаю и понимаю, что воняет бензином. вынюхал в итоге, что это бензобак почём зря разбрасывается нефтепродуктом. и не просто разбрасывается, а несанкционированно через трещину в нижней части бака. и вот я стою в очереди супермаркета, оплачиваю товар с дебильным названием "холодная сварка". но цена и потраченные усилия окупаются) трещина и результат (кто-то советовал паяльник - думаю результат я бы не смог уже показать))): бак в покое не оставлен. на растерзание пошли крышка и краник. в первой - песок, во втором - многолетние отложения: специально для димы Sham, который хотел облегчить пробку)) карбюратор был вымыт, ему вручён подарок в виде сливного шланга и были заменены ненавистные мне винты крышки поплавковой камеры на болты с головкой под шестигранник. так чертовски приятно закручивать болты шестигранником... попутно я заменил какие-то родные и псевдо-родные болты на болты с головкой под шестигранник: крепления траверс, ручек сцепы и тормоза, что-то в раме, на хомутах воздуховода\карба и в других местах. минус - динамометрический ключ отпадает... внутри были ржавые иголочки, ржавые болты с пресс-маслёнками и прочие скрытые от божьего взора детали. все неугодные были очищены от ржи: втулки с болтами полежали в отработанной тормозухе, зачищены мелкой шкуркой, иголки в подшипниках промыты бензином, высушены. и съедены. с маятника снялись ловушка и растрескавшаяся защита цепи, а так же слайдер цепи, под которым: был куплен шприц и смазка shell retinax. первый загнал второго в пресс-маслёнки. были промазаны все подшипники и всякое разное, даже там, где не надо. мазать круто!) цепь рубилась по керосину: давно я не видел надписей на звеньях) и, конечно, же я забыл её во время поставить, но это делало меня только сильнее и умнее, даже можно сказать профессиональнее) повторная сборка подвески ради цепи))) однажды совершенно случайно в один из гаражных дней не ждав зла из японии я выковырял сальники колёс))) и направился в магазин подшипников. а затем и в строймагаз. после нескольких биений об стенку головой был найден способ достать эту чертовщину. для заднего колеса использовался анкерный болт (помню, что клиновый не помог) не помню какой модели) а для переднего - просто анкерная насадка: внутри было достаточно тухло. но мы там прибрались и пришло время ставить подшипники. хехе. маслом обмазаны края подшипника, и через комбинацию шайб он вставлялся завинчиванием гайки на болте. добивался до упора постукиванием молотка по проставке (спэйсер) задней оси для подшипника SKF EXPLORER 6003-2RSH, головкой на 32 для 6004-ого и комбинацией из этой головки и шайбы с внешним диаметром почти как у обоимы подшипника для 6204. кстати, передний левый и правый задний сальники нашлись в конторе "РОСТ" (спб), а вот левый задний мне прямо на производстве от этой же конторы (в 100 метрах пешком на территорию завода) сделали за 10 минут, использовав за основу имеющийся в продаже сальник идентичный по высоте и внутреннему диаметру, выточив для него "обоиму" с диаметром посадочного места. из потерь переднего колеса - шестерня привода спидометра: про покрышки очень не хотелось задумываться. мне показалось это очень сложным. это как с женщинами: надо напрячься, чтобы не облажаться. трэкмастер фигастер митастер сахаристер данлопастер каракатистер. ещё и искать, заказывать, ждать, (облажаться). узнал, что магаз петрошины в 10 минутах ходьбы от работы и одним прекрасным утром вышел из него с волосатыми вонючими покрышками: пятёра на правом плече, 266-ая - на левом. почему-то для людей это было смешной композицией и они невольно улыбались завидя это, пока я ехал домой. ребзя, берите петрошину, девкам нравятся волосики! итак, колёса в сборе. погнал их на свои места. одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке: это привет виталику parmenoffу прямо из недр гаража, метал: пятёра чуть побычила на защиту цепи (её спасла эвтаназия хехе), и весело зашуршала волосками о маятник. для сооружения защиты амморта было потрачено много вялотекущих часов и в итоге из поллитровой упаковки масла для вилки был сделан щиток (отрезано само горлышко, дно и разрезано вдоль), закрывающий собой почти всю нижнюю часть амморта от болта до середины. проволокой зацепил каждый край в верхней части, чтобы при езде штука не прокручивалась вокруг амморта и не подминалась пружиной, а так же закрепил проволокой низ. потом уже не было сил что-то придумывать для остальной части и я просто сделал подобное из двухлитровой пластиковой бутылки (отрезал горлышко и на каком-то расстоянии в районе середины или как-то так) и обернул этим оставшуюся часть амморта, засунув это между ним и нижним щитком. кусок бутылки обмотал амморт без продольных щелей, а сужающейся частью сверху зацепился за виток пружины. и как бы не собирается слазить оттуда после порядка 250 км пробега и тестирования в какэ. чтобы поток грязи от пятёры не попадал прямиком на эту волшебно-чудесную конструкцию, из камеры от 266-ой был сделан удлинённый брызговик, идущий прямо к низу амморта, и крепящийся винтами родного подкрылка. была сломана пружина в лапке кпп. пришлось ножовкой спиливать уродское крепление (сузуки, привет!) и вешать на болт с гайкой без пружины, но чуть затянуто, чтобы не складывалось при переключении, но сложилось при падении. повод купить динамометрический ключ и шпильковёрт: наверное пора собирать аирбокс, да? промыта вся система дыхания: аирбокс с патрубком, сетка, воздуховод и фильтр (перестал быть зелёным, теперь ближе к цвету родного фильтра). обнаружено, что дрэйн-плаг в днище аирбокса всё-таки сквозной). немного разобрался с кишками электрики в районе фары, обмотал некоторые места изолентой и немного всё распутал (яйца оторвал бы кое-кому). заодно почистил внутренности поворотников - куда ж без песка-то. в виду отсутствия косозубой шестерни воткнул вместо приборки панельку с индикаторами) с лампой фары не стал торопиться. нашёл предохранитель, заменил 20-ти амперную японщину на 10А (удивительно похожие предохранители у японцев и на вазах))). и контрабандно приклеил на скотч запасной. смазал тросы газа и сцепления. застрял на установке привода тросов газа. но в итоге ручка стала работать почти как в старые добрые. вернулись на место рычаги и пульты,в каждый из которых пришлось лезть повторно. в правый, чтобы достать и выкинуть дурацкую платформочку с направляющими канавками (теперь красная кнопка не фиксируется в нажатом положении), в левый - переставить контакты переключателя света (думал лампа умерла, а оказалось вон как, теперь зато есть запасная))). всё! давай заводить. сердце колотит, понравлюсь я ей или не понравлюсь...) и тут в песке (да-да, у меня там пляж в гараже) я обнаруживаю лапку кпп. собираюсь её поставить куда следует и с вала падает стопорное кольцо и катится катится.. катится... ну и попало в щель, ёлы. БЛИН! ненависть ко всем щелям мира поборола желание заводить мотик. а на утро накупил 20 стопорных колец различных близких димаетров по две штуки) одно даже подошло) грустящий весь месяц на полу аккумулятор снова на своём месте и отказывается крутить. недолго дёргая киком был зажжён огонь и - в это сложно поверить, но - мотоцикл зарычал. "приборка" еле светит, поворотники мигают тускло и часто, реагируют на обороты, лампу фары воткнул - не светит. повод прокатиться до магаза. и вот я эээ плыву на волосатой пятёре аааааа чорт возьми и дери меня за щупальца хааааа плыву как крейсер))) боюсь трогать ручку газа) ощущаю себя трактором, потерявшего дорогу в поля. но купленная лампа дала понять, что лох тут где-то рядом. вышеописанная причина исправила ситуацию с лампой, но аккумулятор мухлевал. на следующий день дёрнули крокодилами с тачки и он сразу ожил. бреем резину и едем к девкам! к сожалению он тут ещё чистый. Добавлено (30.07.2009, 23:41) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:54 |