![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагуглил, что вместо динамометрического ключа можно воспользоваться обыкновенным + кантер.
на конце рукоятки моего ключа есть дырочка, в которую можно отлично продеть крючок от кантера. от оси головы до дырочки примерно 22 см. по мануалу дрз250 маслосливной болт нужно закручивать усилием 21Нм. значит на конец ключа нужно приложить усилие 21Нм/0.22м = 95.45Н. переводим ньютоны в килограммы: 95.45Н / 9.8 м/с2 = 9,73 кг. таким образом: садим ключ на болт, цепляем кантер на конец ключа, тянем кантер, пока не увидим 9.7кг. все верно, я нигде не ошибся? поправьте, если что не верно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что доспеется маятнику или передней оси, от перетяжки? Ответ Кстати, до сих пор на том колхозе гоняю. Надо будет этой зимой заменить на нормальную ось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:41 |