![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересуюсь чужим опытом в ликвидации небольших очагов коррозии и временном залатывании небольших повреждений ЛКП. Есть ли относительно недорогие способы локального восстановления ЛКП стальной рамы на месте царапин, сколов, потертостей, бывшей удаленной ржавчины с относительно долгосрочным и стойким результатом?
P.S. полную покраску не предлагать, это в более отдаленной перспективе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент надёжнее грамотной полной покраски порошковой краской не знаю ничего.
Все подкрашивания держатся до первого прикосновения мотоботом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент надёжнее грамотной полной покраски порошковой краской не знаю ничего. Все подкрашивания держатся до первого прикосновения мотоботом. Если кто то о чем то не знает, это не значит, что этого не существует. Это говорит лишь о ограничености знаний "кого то" ![]() 1. Не надо ничего фосфатировать - надо аккуратно и максимально глубоко очистить место повреждения ЛКП от остатков ЛКП, ржавчины и тд. 2. Заматить оставшееся ЛКП по краям вокруг металла 600 шкуркой. 3. Убрать пыль и тщательно обезжирить 4. Прикрыть неокрашиваемые участки 5. Нанести грунт - в данном случае ничего проще и удобнее дихлофосов придумать сложно - по этому аэрозоль. Мне нравится мотиповский грунт с алюминием 6. Дать высохнуть 7. Нанести 2-3 слоя краски на поврежденный участок с перектытием на заматтированную старую краску 8. Дать высохнуть. 9. низа рамы можно обработать антигравием (для фанатов) Однако надо понимать что ремонтная акриловая краска весьма и весьма нестойкая - механическое воздействие выдерживает очень слабое. Расползается при действии ГСМ. По этому при множественном поражении заводского ЛКП - кардинальный выход только один - снятие старого слоя краски, обработка поверхности металла, очистка, грунтовка и покраска. Решения по выбору ЛКМ для данных работ могут быть различными и порошок это только один из вариантов со своими плюсами и минусами. Бульдозеры и экскаварторы, а так же вагоны и цистерны не красят порошком. Хотя практически существуют окрасочные камеры весьма больших габаритов ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:11 |