![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем отпишусь. Касаемо WRRи WRF.
WRR это прекрасный мапед новой генерации, с шикарной рамой конструктивно схжей с WRF и YZ, шикарными подвесками, шикарным мотором. Система хлаждения с вентилятором и расш бачком,полтора литра масла в картере.Регламент ТО проверка\рег-ка клапанов раз в 40ткм, замена масла раз в 5ткм. Инжектор,большой ресурс,простота обслуживания, причем реально простота-добраться до либого элемента конструктивного-раз плюнуть без каких либо мануалов. Мотор простой но современный. На мапед есть МОРЕ ништяков, выхлоп,поршневая,багажники,баки,седла,мозги. Вобщем можно отодвинуть его как в сторону более хардового эндуро так и в сторону турингово мота. WRF это сильно другой мапед.Это по сути YZ в версии эндуро, тоесть чуть тяжелее, с эл стартером и фарой\стопарем доп проводкой, емнип чуть проще подвески. чуть другая настройка мотора более плавная.Но это все еще YZ пятиклапанный заряженный мотор с 5ст кпп,это система охлаждения расчитанная на драйв и лишенная вентилятора,это 1,2л масла, это карб на 250 и инж на 450. Это более продвинутые подвески по ср с WRR,это другая эргономика и САМОЕ ГЛАВНОЕ-это иной ресурс,частота ТО и КОМЛЕКС РАБОТ по ТО. Как вам например рег\ка клапанов раз в 7,5часов и замена масла плюс разборка мотора для очистки и дефектовки и при необходимости замены поршня цилиндра клапанов пружин клапанов распредвалов-вобщем полная дефектовка и проверка всех зазоров и состояния деталей раз в 12,5 часов - вы к этому готовы ?????? Подитожу- WRR полностью универсальный мапед новой генерации во всем превосходящий дюбилей калоиксов иксеров и прочее ретро в чмто сильно в чемто поменьше но при тюне-ЗНАЧИТЕЛЬНО, в том числе и по цене. WRF \ YZ- Это спортивные снаряды для эндуро \ кросса. Расчитанные на поездки до места гонки на прицепе. и отношению как к спорт технике коей и являются. А вывод простой-мало денег или жаба-то дюбели татарки иксеры и прочие калоиксы. Есть средства и хочется бест оф зе бест чекушку для всего-WRR. Выросли из просто покатушек или хотите приобщится к миру спорта- WRF YZ CRF CRFX и прочие кавы и сузуки нот фор роад юзе. Это если за жапов говорить исключая хаски хусаберги и ктм и прочию экзотику. Покатавшись на всем чекушечном решил что WRR это мое. ибо более 250 мне просто НЕ НУЖНО. Но при этом чекушку я хочу-самую самую,чтоб и жнец и чтец и на дуде игрец мапед был.. Хотя ценнег на ВР450 очень радует и дури дофига а вот юзабельности катастрофически мало. Ну а когданить докуплю еще и шерпу ибо шерпа это мастхэв мотег. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:26 |