![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот вопрос возник, встанет ли движок от VANVAN (тут есть фотки http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...anvan&st=0) на djebel 200 с рамой SH-42A?
кто-нибудь такое пробовал сделать? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотографиях можно прикинуть относительное расстояние выноса звезды от "раскола" картера.
Опять же сравнить парт-номера вторичных валов. Больше всего бюджетных движков (в хорошем состоянии - не замученных бездорожьем) - от Грастрекера, Волти, ST-250, но у них другая геометрия - в раму от Джебела они не влезают однозначно (без плясок с бубном): http://injapan.ru/search/do.html?query=NJ4...cope=2084282239 Аналог этих движков сейчас ставится на эндуро-китайца BM 250 (родственник Джебела 200). -------------------------- Посмотрел внимательно, на последней фотке с этой ссылки http://injapan.ru/auction/x242837240.html видно, что под звездочкой прикручена дополнительная корпусная деталь (скорее всего с подшипником), которая поддерживает удлиненный вторичный вал (посмотрел еще раз - это продолжение левой крышки). BUGER, ты прав на все 100% - вал другой. По поводу картера - пока под вопросом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:25 |