Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha WR250r и WR250f: плюсы, минусы, отличия
motodennis
сообщение 7.6.2011, 18:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?





--------------------
дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
boss302
сообщение 14.12.2012, 20:42
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Freewind

Репутация:   0  


Вобщем отпишусь. Касаемо WRRи WRF.

WRR это прекрасный мапед новой генерации, с шикарной рамой конструктивно схжей с WRF и YZ, шикарными подвесками, шикарным мотором. Система хлаждения с вентилятором и расш бачком,полтора литра масла в картере.Регламент ТО проверка\рег-ка клапанов раз в 40ткм, замена масла раз в 5ткм. Инжектор,большой ресурс,простота обслуживания, причем реально простота-добраться до либого элемента конструктивного-раз плюнуть без каких либо мануалов. Мотор простой но современный. На мапед есть МОРЕ ништяков, выхлоп,поршневая,багажники,баки,седла,мозги. Вобщем можно отодвинуть его как в сторону более хардового эндуро так и в сторону турингово мота.


WRF это сильно другой мапед.Это по сути YZ в версии эндуро, тоесть чуть тяжелее, с эл стартером и фарой\стопарем доп проводкой, емнип чуть проще подвески. чуть другая настройка мотора более плавная.Но это все еще YZ пятиклапанный заряженный мотор с 5ст кпп,это система охлаждения расчитанная на драйв и лишенная вентилятора,это 1,2л масла, это карб на 250 и инж на 450. Это более продвинутые подвески по ср с WRR,это другая эргономика и САМОЕ ГЛАВНОЕ-это иной ресурс,частота ТО и КОМЛЕКС РАБОТ по ТО. Как вам например рег\ка клапанов раз в 7,5часов и замена масла плюс разборка мотора для очистки и дефектовки и при необходимости замены поршня цилиндра клапанов пружин клапанов распредвалов-вобщем полная дефектовка и проверка всех зазоров и состояния деталей раз в 12,5 часов - вы к этому готовы ??????

Подитожу- WRR полностью универсальный мапед новой генерации во всем превосходящий дюбилей калоиксов иксеров и прочее ретро в чмто сильно в чемто поменьше но при тюне-ЗНАЧИТЕЛЬНО, в том числе и по цене.

WRF \ YZ- Это спортивные снаряды для эндуро \ кросса. Расчитанные на поездки до места гонки на прицепе. и отношению как к спорт технике коей и являются.

А вывод простой-мало денег или жаба-то дюбели татарки иксеры и прочие калоиксы. Есть средства и хочется бест оф зе бест чекушку для всего-WRR. Выросли из просто покатушек или хотите приобщится к миру спорта- WRF YZ CRF CRFX и прочие кавы и сузуки нот фор роад юзе. Это если за жапов говорить исключая хаски хусаберги и ктм и прочию экзотику.

Покатавшись на всем чекушечном решил что WRR это мое. ибо более 250 мне просто НЕ НУЖНО. Но при этом чекушку я хочу-самую самую,чтоб и жнец и чтец и на дуде игрец мапед был.. Хотя ценнег на ВР450 очень радует и дури дофига а вот юзабельности катастрофически мало. Ну а когданить докуплю еще и шерпу ибо шерпа это мастхэв мотег.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.12.2012, 14:21
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(boss302 @ 14.12.2012, 21:42) *
Вобщем отпишусь. Касаемо WRRи WRF.

WRR это прекрасный мапед новой генерации, с шикарной рамой конструктивно схжей с WRF и YZ, шикарными подвесками, шикарным мотором. Система хлаждения с вентилятором и расш бачком,полтора литра масла в картере.Регламент ТО проверка\рег-ка клапанов раз в 40ткм, замена масла раз в 5ткм. Инжектор,большой ресурс,простота обслуживания, причем реально простота-добраться до либого элемента конструктивного-раз плюнуть без каких либо мануалов. Мотор простой но современный. На мапед есть МОРЕ ништяков, выхлоп,поршневая,багажники,баки,седла,мозги. Вобщем можно отодвинуть его как в сторону более хардового эндуро так и в сторону турингово мота.


WRF это сильно другой мапед.Это по сути YZ в версии эндуро, тоесть чуть тяжелее, с эл стартером и фарой\стопарем доп проводкой, емнип чуть проще подвески. чуть другая настройка мотора более плавная.Но это все еще YZ пятиклапанный заряженный мотор с 5ст кпп,это система охлаждения расчитанная на драйв и лишенная вентилятора,это 1,2л масла, это карб на 250 и инж на 450. Это более продвинутые подвески по ср с WRR,это другая эргономика и САМОЕ ГЛАВНОЕ-это иной ресурс,частота ТО и КОМЛЕКС РАБОТ по ТО. Как вам например рег\ка клапанов раз в 7,5часов и замена масла плюс разборка мотора для очистки и дефектовки и при необходимости замены поршня цилиндра клапанов пружин клапанов распредвалов-вобщем полная дефектовка и проверка всех зазоров и состояния деталей раз в 12,5 часов - вы к этому готовы ??????

Подитожу- WRR полностью универсальный мапед новой генерации во всем превосходящий дюбилей калоиксов иксеров и прочее ретро в чмто сильно в чемто поменьше но при тюне-ЗНАЧИТЕЛЬНО, в том числе и по цене.



WRF \ YZ- Это спортивные снаряды для эндуро \ кросса. Расчитанные на поездки до места гонки на прицепе. и отношению как к спорт технике коей и являются.

А вывод простой-мало денег или жаба-то дюбели татарки иксеры и прочие калоиксы. Есть средства и хочется бест оф зе бест чекушку для всего-WRR. Выросли из просто покатушек или хотите приобщится к миру спорта- WRF YZ CRF CRFX и прочие кавы и сузуки нот фор роад юзе. Это если за жапов говорить исключая хаски хусаберги и ктм и прочию экзотику.

Покатавшись на всем чекушечном решил что WRR это мое. ибо более 250 мне просто НЕ НУЖНО. Но при этом чекушку я хочу-самую самую,чтоб и жнец и чтец и на дуде игрец мапед был.. Хотя ценнег на ВР450 очень радует и дури дофига а вот юзабельности катастрофически мало. Ну а когданить докуплю еще и шерпу ибо шерпа это мастхэв мотег.



Мотор как мотор, по характеритстикам схожий с Хр-р, с опен эндуро и тд.... тока водянка. Плюс это или минус сказать сложно. Зато ничего не мешает угореть после "удачного" падения на замену радиатора и соотвественно рубля 2-4 на вскиду денег. И тем не менее чудес в этом моторе никаких нет.
Инжектор - пока работает нормально это плюс. Как только начнутся проблемы - у тебя начнутся танцы с бубном. Ибо победить залипающую форсунку или даже просто банально проверить давление в топливной рейке для безрукого и без "приборного" "начинающего механика" это уже проблема.

Ништяки вроде и на моты конкурентов есть - и на хр и на дрз и тд. с рейдом не знаю - они давно сняты с производства.

Про вр-ф смысла писать не вижу - регламент у них короткий. но знаю много примеров живых (ушатанных но еще дышаших) и 250 и 450 производства эдак годов 04-06. Причем покупают их мальчики зачастую ничего кроме замены масла самостоятельно сделать не могущие, но и видимо не умеющие их как следует открутить - по сему и ездят.... даже с конченным никасилем. Хорошо это или плохо сложно сказать. но факт есть факт.

По поводу подвесок - тут вопрос спорный - ничего выдающегося в подвесках вр-р как дуалспорта НЕТ. если сравнивать с просто подвеску нового мотоцикла с подвеской мота 13 летней давности в которой максимум что делали это меняли масло и сальники в вилке. Аморт не разбирался с завода, бушинги в вилке не менялись. настройки толком сделать руки не дошли.... ну или коротконогие собраться "распустили" пружину полностью то тут конечно и однозначно будет выйгрыш у новой подвески.... Есть определенный выйгрыш у перевертыша, это бесспорно. но вилка того же хр400 весьма и весьма неплоха в стоке.

Ну а теперь о грустном. видишь ли в чем дело, дрогой друг. Пока джебели и хры стоили вокруг 80-130 денег они были весьма и весьма доступны для массы пользователей. ты говоришь что вр-р это прям ваще ништяк.... за 340-370 рублей?????? да я за эти деньги возьму хаску те310 с душилкой и межсервисным интервалом 15ткм и заменой масла раз в 3-4 тыщи. или в конце концов хусу
Ибо есть у вр-р помимо чахлости его мотора и второй огромнейший недостаток - вес. он как был равен весу конкуренов так и остался. По сему вр-р это чугунное пианино. Теперь внимание вопрос - зачем покупать чугунину за 370 рупий когда мона купить за 150 живой аналог из прошлого века или за 180 ту же каву годов 09-10 т.е. почти свежую????? Ибо если тебе жопу свою возить с кочей шмурдняка на багажнике то все равно тебе не попрыгать через бревна и не отжечь и разница между вр-р груженым и клхом - будет минимальна. Ну а коли тебе прыгать охота, то поверь.... вр-ф это будет делать легче, проще и безопаснее.... не из за мощности - он в стоке хорошо придушен.... а из за веса в первую очередь

К сожалению и швец и жнец и на дуде ты не получишь.... если ты действительно хочешь ездить.... ну а разговоры про супершерпу в купе с какими то планами на вр450 у меня вообще вызывают короткое змыкание в мозге - имхо ибо вызывает подозрение о жестком клине размышляющего


ЗЫ: Имхо опять же при цене в 200-240 тыщ это был бы прекрасный вариант для престарелого "спортсмена", начинающего любителя или просто человека мечтающего о легком дуалспорте. Прекрасный в том смысле что масса людей отдающих непонятно по каким мотивам по 160-200 тыщ за джебель 8-10 летней давности перекупам, вполне вероятно предпочла бы новый мопед в салоне

ЗЗЫ: Так что сомнения товарищей основанные на малости бака, я лично, считаю несущественными. Автемаркет есть. Для меня более важен аспект цена-потребительские свойства. Которые у данного конкретного аппарата ну мягко говоря отвратительные. Ибо если смотреть новый - за аналогичные деньги есть масса более интересных вариантов, на мой взгляд конечно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- motodennis   Yamaha WR250r и WR250f: плюсы, минусы, отличия   7.6.2011, 18:19
- - serg   Это разные мотоциклы. Похожи надписью Ямаха...   7.6.2011, 19:07
- - motodennis   Канешна разные, у знакомого WR250f - сам не каталс...   7.6.2011, 19:41
- - serg   Дырзер-250 и Джебел отличаются намного меньше, это...   7.6.2011, 21:54
- - i-denis   WR250R - чугунина примерно то же самое что ХР250.....   7.6.2011, 22:10
- - Гибрид   Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 23:10) WR...   8.6.2011, 20:27
- - i-denis   не буду спорить о мелочах - мне важно было дать че...   8.6.2011, 21:49
- - motodennis   А есть вообще на форуме те, кто катался на Rке?   8.6.2011, 22:48
- - i-denis   Иа на фках тока на кикстартере вроде хозяева таки...   8.6.2011, 23:01
- - edge   Я тут недавно катался на ktm 520 sx. Ну как-то не ...   8.6.2011, 23:06
- - serg   Цитата(motodennis @ 8.6.2011, 23:48) А ес...   9.6.2011, 7:44
|- - Flash   Цитата(serg @ 9.6.2011, 4:44) седло для м...   9.6.2011, 10:30
- - mika10ru   Мне довелось сравнить свой Д-Трекер и новый WR250-...   9.6.2011, 13:44
- - serg   Цитата(Flash @ 9.6.2011, 11:30) В каком с...   9.6.2011, 14:39
|- - Flash   Цитата(serg @ 9.6.2011, 11:39) В смысле, ...   9.6.2011, 17:20
- - serg   Цитата(Flash @ 9.6.2011, 18:20) Можно даж...   9.6.2011, 17:30
|- - Flash   Цитата(serg @ 9.6.2011, 14:30) Сколько км...   10.6.2011, 6:58
- - serg   Цитата(Flash @ 10.6.2011, 7:58) Туда 940,...   10.6.2011, 7:33
- - edge   Пора уже свою премию учередить, типа Iron Butt.   10.6.2011, 8:58
- - serg   И Теплякова все призы заберёт сразу, по умолчанию   10.6.2011, 10:43
- - edge   У нее не может быть Iron Butt по определению.   10.6.2011, 22:28
- - i-denis   это особенность двойственности женской натуры - с ...   10.6.2011, 22:49
- - Flint2002   Даже не знаю, Серж, че то меня гложут сомнения на...   13.6.2011, 15:30
|- - Flash   Цитата(Flint2002 @ 13.6.2011, 13:30) Даже...   13.6.2011, 17:22
- - i-denis   ребят, с точки зрения производителя, вы хотите неп...   14.6.2011, 0:58
- - motodennis   Хочется то, начем можно ехать по говну, а сзади и ...   14.6.2011, 13:55
- - car-bon   Цитатаi-denis но производитель делает моты для но...   14.6.2011, 14:14
- - Sashka   моё мнение WR 250R весьма толковый аппарат, кому к...   22.6.2011, 7:55
- - i-denis   боюсь тебя расстроить, Сашка, но это типичная ошиб...   22.6.2011, 11:28
- - serg   Полностью согласен с i-denis.   22.6.2011, 11:30
- - Huandi   А еще и ресурс приблизится к F   22.6.2011, 11:49
- - serg   И расход топлива. Если не больше будет.   22.6.2011, 12:05
- - Sashka   расход возрастёт-это всё понятно, НО необязательно...   22.6.2011, 15:41
- - i-denis   Прирост мощности в пару лошадей обычно хорошо заме...   22.6.2011, 23:04
- - yyyF   Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые н...   27.6.2011, 19:18
|- - outlender   Цитата(yyyF @ 27.6.2011, 17:18) Тока неда...   25.7.2012, 11:27
|- - Egorkin   Цитата(outlender @ 25.7.2012, 11:27) Езди...   25.7.2012, 13:48
- - serg   yyyF, если бы ты сравнил его с F, то понял бы, что...   27.6.2011, 21:54
|- - yyyF   Цитата(serg @ 27.6.2011, 18:54) yyyF, есл...   25.7.2011, 9:58
- - edge   Букофки перепутал местами, а так все верно. Но вро...   25.7.2011, 10:00
|- - yyyF   Цитата(edge @ 25.7.2011, 7:00) Букофки пе...   25.7.2011, 10:06
- - Pёtr   Почитал немного про модельку, все бы ничего, вот л...   6.7.2012, 9:06
- - scorpa   Был в прошлом году на тест-драйве, едет не лучше ч...   6.7.2012, 20:47
- - serg   Вот и я не заметил разницы. Подвеска лучше, это да...   6.7.2012, 20:55
- - wrrщик   я wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для д...   11.7.2012, 3:42
|- - Egorkin   Цитата(wrrщик @ 11.7.2012, 3:42) я wr250r...   25.7.2012, 11:03
- - Alex_GM   WR-R - однозначно очень интересный мопед, и то, чт...   25.7.2012, 11:37
- - Huandi   Цитата(Alex_GM @ 25.7.2012, 14:37) WR-R -...   25.7.2012, 12:30
|- - Alex_GM   Цитата(Huandi @ 25.7.2012, 13:30) Самое г...   25.7.2012, 12:50
- - Huandi   Цитата(Alex_GM @ 25.7.2012, 15:50) Мне на...   25.7.2012, 14:13
- - demon1981   Покатавшись на Джибеле пару месяцев я стал определ...   28.8.2012, 8:41
- - stscat   Если хочешь начать заниматься кроссом бери 250-й к...   28.8.2012, 9:34
|- - demon1981   Цитата(stscat @ 28.8.2012, 6:34) Если хоч...   28.8.2012, 10:26
- - serg   Цитата(demon1981 @ 28.8.2012, 9:41) сущес...   28.8.2012, 11:14
- - demon1981   А и еще такой вопрос. Как с запчастями на мотоцикл...   28.8.2012, 13:17
- - Юра_эндуро   Есть ещё CRF250X   28.8.2012, 15:58
- - boss302   Вобщем отпишусь. Касаемо WRRи WRF. WRR это прекра...   14.12.2012, 20:42
|- - i-denis   Цитата(boss302 @ 14.12.2012, 21:42) Вобще...   17.12.2012, 14:21
|- - Chili   Мне все равно не понять, почему все воздушниководы...   17.12.2012, 15:00
||- - i-denis   Цитата(Chili @ 17.12.2012, 16:00) Мне все...   17.12.2012, 15:10
||- - Chili   Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 16:10) ...   17.12.2012, 15:54
|- - чахлый   Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 15:21) ...   17.12.2012, 15:50
||- - i-denis   Цитата(чахлый @ 17.12.2012, 16:50) Чего т...   17.12.2012, 16:15
|- - pauls   Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 14:21) ...   17.12.2012, 17:20
||- - i-denis   Цитата(pauls @ 17.12.2012, 18:20) Откуда ...   17.12.2012, 18:21
||- - pauls   Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 18:21) ...   17.12.2012, 19:31
||- - astr   Про моторное масло там пишут - поменять после перв...   17.12.2012, 22:16
|- - чахлый   Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 15:21) ...   19.12.2012, 19:00
|- - i-denis   Цитата(чахлый @ 19.12.2012, 20:00) http:/...   19.12.2012, 19:21
- - car-bon   Цитата(boss302 @ 15.12.2012, 3:42) WRR по...   15.12.2012, 2:48
|- - Chili   Цитата(car-bon @ 15.12.2012, 3:48) А...   15.12.2012, 3:12
|- - чахлый   Цитата(car-bon @ 15.12.2012, 3:48) А...   17.12.2012, 10:59
- - shupaltse   Цитата(Chili @ 15.12.2012, 4:12) воооот т...   15.12.2012, 11:34
- - car-bon   Цитата...шмурдяк, палатка, жратва... ... нормально...   17.12.2012, 11:12
|- - чахлый   Цитата(car-bon @ 17.12.2012, 12:12) ...   17.12.2012, 11:21
- - чахлый   http://mihamoto.japancar.ru/?code=viewnoti...amp;v...   17.12.2012, 15:56
- - i-denis   Вся инфа от сертифицированного механика по Хаскам ...   18.12.2012, 1:57
- - boss302   как звучит то. инфа от сертифицированного механика...   19.12.2012, 1:10
|- - i-denis   Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 2:10) как зв...   19.12.2012, 8:13
- - Huandi   Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 4:10) вот вэ...   19.12.2012, 3:57
|- - boss302   Цитата(Huandi @ 19.12.2012, 0:57) Это у н...   19.12.2012, 18:11
|- - i-denis   Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 19:11) Ну во...   19.12.2012, 18:58
|- - boss302   Цитата(i-denis @ 19.12.2012, 15:58) ...   20.12.2012, 0:47
- - Huandi   Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 21:11) Ну во...   20.12.2012, 1:52
|- - i-denis   Цитата(Huandi @ 20.12.2012, 2:52) KTM 350...   20.12.2012, 9:19
|- - boss302   Цитата(Huandi @ 19.12.2012, 22:52) KTM 35...   20.12.2012, 23:52
- - Huandi   Цитата(i-denis @ 20.12.2012, 12:19) ...   20.12.2012, 10:49
- - car-bon   Цитата(boss302 @ 21.12.2012, 6:52) ....во...   21.12.2012, 11:37
|- - boss302   Цитата(car-bon @ 21.12.2012, 8:37) ...   22.12.2012, 10:19
- - Huandi   Цитата(boss302 @ 21.12.2012, 2:52) про РЕ...   22.12.2012, 10:54
- - car-bon   Цитата(boss302 @ 22.12.2012, 17:19) сочув...   22.12.2012, 11:24
- - serg   Цитата(car-bon @ 21.12.2012, 12:37) ...   22.12.2012, 13:02
- - sanchos   Ох зря 2-Т не делают больше...   22.12.2012, 23:39
|- - Alex_GM   Цитата(sanchos @ 23.12.2012, 0:39) Ох зря...   23.12.2012, 9:54
|- - boss302   Цитата(sanchos @ 22.12.2012, 20:39) Ох зр...   23.12.2012, 12:21
- - Huandi   Даже Ямаха кроссы двухтактные продолжает делать.   23.12.2012, 10:06
- - Huandi   Цитата(boss302 @ 23.12.2012, 15:21) ну да...   23.12.2012, 12:47
|- - boss302   Цитата(Huandi @ 23.12.2012, 9:47) 10 000 ...   23.12.2012, 20:31
|- - ikser   Цитата(Huandi @ 23.12.2012, 9:47) 10 000 ...   24.12.2012, 4:11
- - Huandi   Цитата(boss302 @ 23.12.2012, 23:31) Соотв...   24.12.2012, 5:27
6 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 2:11
Яндекс.Метрика