Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.6.2011, 18:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: 5
|
А давайте поговорим о плюсах, минусах, отличиях WR250r и WR250f. Чем отличаются друг от друга и от конкурентов?
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.12.2012, 20:42
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Freewind Репутация: 0
|
Вобщем отпишусь. Касаемо WRRи WRF.
WRR это прекрасный мапед новой генерации, с шикарной рамой конструктивно схжей с WRF и YZ, шикарными подвесками, шикарным мотором. Система хлаждения с вентилятором и расш бачком,полтора литра масла в картере.Регламент ТО проверка\рег-ка клапанов раз в 40ткм, замена масла раз в 5ткм. Инжектор,большой ресурс,простота обслуживания, причем реально простота-добраться до либого элемента конструктивного-раз плюнуть без каких либо мануалов. Мотор простой но современный. На мапед есть МОРЕ ништяков, выхлоп,поршневая,багажники,баки,седла,мозги. Вобщем можно отодвинуть его как в сторону более хардового эндуро так и в сторону турингово мота. WRF это сильно другой мапед.Это по сути YZ в версии эндуро, тоесть чуть тяжелее, с эл стартером и фарой\стопарем доп проводкой, емнип чуть проще подвески. чуть другая настройка мотора более плавная.Но это все еще YZ пятиклапанный заряженный мотор с 5ст кпп,это система охлаждения расчитанная на драйв и лишенная вентилятора,это 1,2л масла, это карб на 250 и инж на 450. Это более продвинутые подвески по ср с WRR,это другая эргономика и САМОЕ ГЛАВНОЕ-это иной ресурс,частота ТО и КОМЛЕКС РАБОТ по ТО. Как вам например рег\ка клапанов раз в 7,5часов и замена масла плюс разборка мотора для очистки и дефектовки и при необходимости замены поршня цилиндра клапанов пружин клапанов распредвалов-вобщем полная дефектовка и проверка всех зазоров и состояния деталей раз в 12,5 часов - вы к этому готовы ?????? Подитожу- WRR полностью универсальный мапед новой генерации во всем превосходящий дюбилей калоиксов иксеров и прочее ретро в чмто сильно в чемто поменьше но при тюне-ЗНАЧИТЕЛЬНО, в том числе и по цене. WRF \ YZ- Это спортивные снаряды для эндуро \ кросса. Расчитанные на поездки до места гонки на прицепе. и отношению как к спорт технике коей и являются. А вывод простой-мало денег или жаба-то дюбели татарки иксеры и прочие калоиксы. Есть средства и хочется бест оф зе бест чекушку для всего-WRR. Выросли из просто покатушек или хотите приобщится к миру спорта- WRF YZ CRF CRFX и прочие кавы и сузуки нот фор роад юзе. Это если за жапов говорить исключая хаски хусаберги и ктм и прочию экзотику. Покатавшись на всем чекушечном решил что WRR это мое. ибо более 250 мне просто НЕ НУЖНО. Но при этом чекушку я хочу-самую самую,чтоб и жнец и чтец и на дуде игрец мапед был.. Хотя ценнег на ВР450 очень радует и дури дофига а вот юзабельности катастрофически мало. Ну а когданить докуплю еще и шерпу ибо шерпа это мастхэв мотег. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.12.2012, 14:21
Сообщение
#3
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Вобщем отпишусь. Касаемо WRRи WRF. WRR это прекрасный мапед новой генерации, с шикарной рамой конструктивно схжей с WRF и YZ, шикарными подвесками, шикарным мотором. Система хлаждения с вентилятором и расш бачком,полтора литра масла в картере.Регламент ТО проверка\рег-ка клапанов раз в 40ткм, замена масла раз в 5ткм. Инжектор,большой ресурс,простота обслуживания, причем реально простота-добраться до либого элемента конструктивного-раз плюнуть без каких либо мануалов. Мотор простой но современный. На мапед есть МОРЕ ништяков, выхлоп,поршневая,багажники,баки,седла,мозги. Вобщем можно отодвинуть его как в сторону более хардового эндуро так и в сторону турингово мота. WRF это сильно другой мапед.Это по сути YZ в версии эндуро, тоесть чуть тяжелее, с эл стартером и фарой\стопарем доп проводкой, емнип чуть проще подвески. чуть другая настройка мотора более плавная.Но это все еще YZ пятиклапанный заряженный мотор с 5ст кпп,это система охлаждения расчитанная на драйв и лишенная вентилятора,это 1,2л масла, это карб на 250 и инж на 450. Это более продвинутые подвески по ср с WRR,это другая эргономика и САМОЕ ГЛАВНОЕ-это иной ресурс,частота ТО и КОМЛЕКС РАБОТ по ТО. Как вам например рег\ка клапанов раз в 7,5часов и замена масла плюс разборка мотора для очистки и дефектовки и при необходимости замены поршня цилиндра клапанов пружин клапанов распредвалов-вобщем полная дефектовка и проверка всех зазоров и состояния деталей раз в 12,5 часов - вы к этому готовы ?????? Подитожу- WRR полностью универсальный мапед новой генерации во всем превосходящий дюбилей калоиксов иксеров и прочее ретро в чмто сильно в чемто поменьше но при тюне-ЗНАЧИТЕЛЬНО, в том числе и по цене. WRF \ YZ- Это спортивные снаряды для эндуро \ кросса. Расчитанные на поездки до места гонки на прицепе. и отношению как к спорт технике коей и являются. А вывод простой-мало денег или жаба-то дюбели татарки иксеры и прочие калоиксы. Есть средства и хочется бест оф зе бест чекушку для всего-WRR. Выросли из просто покатушек или хотите приобщится к миру спорта- WRF YZ CRF CRFX и прочие кавы и сузуки нот фор роад юзе. Это если за жапов говорить исключая хаски хусаберги и ктм и прочию экзотику. Покатавшись на всем чекушечном решил что WRR это мое. ибо более 250 мне просто НЕ НУЖНО. Но при этом чекушку я хочу-самую самую,чтоб и жнец и чтец и на дуде игрец мапед был.. Хотя ценнег на ВР450 очень радует и дури дофига а вот юзабельности катастрофически мало. Ну а когданить докуплю еще и шерпу ибо шерпа это мастхэв мотег. Мотор как мотор, по характеритстикам схожий с Хр-р, с опен эндуро и тд.... тока водянка. Плюс это или минус сказать сложно. Зато ничего не мешает угореть после "удачного" падения на замену радиатора и соотвественно рубля 2-4 на вскиду денег. И тем не менее чудес в этом моторе никаких нет. Инжектор - пока работает нормально это плюс. Как только начнутся проблемы - у тебя начнутся танцы с бубном. Ибо победить залипающую форсунку или даже просто банально проверить давление в топливной рейке для безрукого и без "приборного" "начинающего механика" это уже проблема. Ништяки вроде и на моты конкурентов есть - и на хр и на дрз и тд. с рейдом не знаю - они давно сняты с производства. Про вр-ф смысла писать не вижу - регламент у них короткий. но знаю много примеров живых (ушатанных но еще дышаших) и 250 и 450 производства эдак годов 04-06. Причем покупают их мальчики зачастую ничего кроме замены масла самостоятельно сделать не могущие, но и видимо не умеющие их как следует открутить - по сему и ездят.... даже с конченным никасилем. Хорошо это или плохо сложно сказать. но факт есть факт. По поводу подвесок - тут вопрос спорный - ничего выдающегося в подвесках вр-р как дуалспорта НЕТ. если сравнивать с просто подвеску нового мотоцикла с подвеской мота 13 летней давности в которой максимум что делали это меняли масло и сальники в вилке. Аморт не разбирался с завода, бушинги в вилке не менялись. настройки толком сделать руки не дошли.... ну или коротконогие собраться "распустили" пружину полностью то тут конечно и однозначно будет выйгрыш у новой подвески.... Есть определенный выйгрыш у перевертыша, это бесспорно. но вилка того же хр400 весьма и весьма неплоха в стоке. Ну а теперь о грустном. видишь ли в чем дело, дрогой друг. Пока джебели и хры стоили вокруг 80-130 денег они были весьма и весьма доступны для массы пользователей. ты говоришь что вр-р это прям ваще ништяк.... за 340-370 рублей?????? да я за эти деньги возьму хаску те310 с душилкой и межсервисным интервалом 15ткм и заменой масла раз в 3-4 тыщи. или в конце концов хусу Ибо есть у вр-р помимо чахлости его мотора и второй огромнейший недостаток - вес. он как был равен весу конкуренов так и остался. По сему вр-р это чугунное пианино. Теперь внимание вопрос - зачем покупать чугунину за 370 рупий когда мона купить за 150 живой аналог из прошлого века или за 180 ту же каву годов 09-10 т.е. почти свежую????? Ибо если тебе жопу свою возить с кочей шмурдняка на багажнике то все равно тебе не попрыгать через бревна и не отжечь и разница между вр-р груженым и клхом - будет минимальна. Ну а коли тебе прыгать охота, то поверь.... вр-ф это будет делать легче, проще и безопаснее.... не из за мощности - он в стоке хорошо придушен.... а из за веса в первую очередь К сожалению и швец и жнец и на дуде ты не получишь.... если ты действительно хочешь ездить.... ну а разговоры про супершерпу в купе с какими то планами на вр450 у меня вообще вызывают короткое змыкание в мозге - имхо ибо вызывает подозрение о жестком клине размышляющего ЗЫ: Имхо опять же при цене в 200-240 тыщ это был бы прекрасный вариант для престарелого "спортсмена", начинающего любителя или просто человека мечтающего о легком дуалспорте. Прекрасный в том смысле что масса людей отдающих непонятно по каким мотивам по 160-200 тыщ за джебель 8-10 летней давности перекупам, вполне вероятно предпочла бы новый мопед в салоне ЗЗЫ: Так что сомнения товарищей основанные на малости бака, я лично, считаю несущественными. Автемаркет есть. Для меня более важен аспект цена-потребительские свойства. Которые у данного конкретного аппарата ну мягко говоря отвратительные. Ибо если смотреть новый - за аналогичные деньги есть масса более интересных вариантов, на мой взгляд конечно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.12.2012, 17:20
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: 1
|
да я за эти деньги возьму хаску те310 с душилкой и межсервисным интервалом 15ткм и заменой масла раз в 3-4 тыщи. Откуда такие данные? Я скачивал мануал с сайта производителя на ТЕ250, так там интервал обслуживания в моточасах, а не километрах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
motodennis Yamaha WR250r и WR250f: плюсы, минусы, отличия 7.6.2011, 18:19
serg Это разные мотоциклы. Похожи надписью Ямаха... 7.6.2011, 19:07
motodennis Канешна разные, у знакомого WR250f - сам не каталс... 7.6.2011, 19:41
serg Дырзер-250 и Джебел отличаются намного меньше, это... 7.6.2011, 21:54
i-denis WR250R - чугунина примерно то же самое что ХР250..... 7.6.2011, 22:10
Гибрид Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 23:10) WR... 8.6.2011, 20:27
i-denis не буду спорить о мелочах - мне важно было дать че... 8.6.2011, 21:49
motodennis А есть вообще на форуме те, кто катался на Rке? 8.6.2011, 22:48
i-denis Иа на фках тока
на кикстартере вроде хозяева таки... 8.6.2011, 23:01
edge Я тут недавно катался на ktm 520 sx. Ну как-то не ... 8.6.2011, 23:06
serg Цитата(motodennis @ 8.6.2011, 23:48) А ес... 9.6.2011, 7:44
Flash Цитата(serg @ 9.6.2011, 4:44) седло для м... 9.6.2011, 10:30
mika10ru Мне довелось сравнить свой Д-Трекер и новый WR250-... 9.6.2011, 13:44
serg Цитата(Flash @ 9.6.2011, 11:30) В каком с... 9.6.2011, 14:39
Flash Цитата(serg @ 9.6.2011, 11:39) В смысле, ... 9.6.2011, 17:20
serg Цитата(Flash @ 9.6.2011, 18:20) Можно даж... 9.6.2011, 17:30
Flash Цитата(serg @ 9.6.2011, 14:30) Сколько км... 10.6.2011, 6:58
serg Цитата(Flash @ 10.6.2011, 7:58) Туда 940,... 10.6.2011, 7:33
edge Пора уже свою премию учередить, типа Iron Butt. 10.6.2011, 8:58
serg И Теплякова все призы заберёт сразу, по умолчанию 10.6.2011, 10:43
edge У нее не может быть Iron Butt по определению. 10.6.2011, 22:28
i-denis это особенность двойственности женской натуры - с ... 10.6.2011, 22:49
Flint2002 Даже не знаю, Серж, че то меня гложут сомнения на... 13.6.2011, 15:30
Flash Цитата(Flint2002 @ 13.6.2011, 13:30) Даже... 13.6.2011, 17:22
i-denis ребят, с точки зрения производителя, вы хотите неп... 14.6.2011, 0:58
motodennis Хочется то, начем можно ехать по говну, а сзади и ... 14.6.2011, 13:55
car-bon Цитатаi-denis
но производитель делает моты для но... 14.6.2011, 14:14
Sashka моё мнение WR 250R весьма толковый аппарат, кому к... 22.6.2011, 7:55
i-denis боюсь тебя расстроить, Сашка, но это типичная ошиб... 22.6.2011, 11:28
serg Полностью согласен с i-denis. 22.6.2011, 11:30
Huandi А еще и ресурс приблизится к F 22.6.2011, 11:49
serg И расход топлива. Если не больше будет. 22.6.2011, 12:05
Sashka расход возрастёт-это всё понятно, НО необязательно... 22.6.2011, 15:41
i-denis Прирост мощности в пару лошадей обычно хорошо заме... 22.6.2011, 23:04
yyyF Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые н... 27.6.2011, 19:18
outlender Цитата(yyyF @ 27.6.2011, 17:18) Тока неда... 25.7.2012, 11:27
Egorkin Цитата(outlender @ 25.7.2012, 11:27) Езди... 25.7.2012, 13:48
serg yyyF, если бы ты сравнил его с F, то понял бы, что... 27.6.2011, 21:54
yyyF Цитата(serg @ 27.6.2011, 18:54) yyyF, есл... 25.7.2011, 9:58
edge Букофки перепутал местами, а так все верно. Но вро... 25.7.2011, 10:00
yyyF Цитата(edge @ 25.7.2011, 7:00) Букофки пе... 25.7.2011, 10:06
Pёtr Почитал немного про модельку, все бы ничего, вот л... 6.7.2012, 9:06
scorpa Был в прошлом году на тест-драйве, едет не лучше ч... 6.7.2012, 20:47
serg Вот и я не заметил разницы. Подвеска лучше, это да... 6.7.2012, 20:55
wrrщик я wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для д... 11.7.2012, 3:42
Egorkin Цитата(wrrщик @ 11.7.2012, 3:42) я wr250r... 25.7.2012, 11:03
Alex_GM WR-R - однозначно очень интересный мопед, и то, чт... 25.7.2012, 11:37
Huandi Цитата(Alex_GM @ 25.7.2012, 14:37) WR-R -... 25.7.2012, 12:30
Alex_GM Цитата(Huandi @ 25.7.2012, 13:30) Самое г... 25.7.2012, 12:50
Huandi Цитата(Alex_GM @ 25.7.2012, 15:50) Мне на... 25.7.2012, 14:13
demon1981 Покатавшись на Джибеле пару месяцев я стал определ... 28.8.2012, 8:41
stscat Если хочешь начать заниматься кроссом бери 250-й к... 28.8.2012, 9:34
demon1981 Цитата(stscat @ 28.8.2012, 6:34) Если хоч... 28.8.2012, 10:26
serg Цитата(demon1981 @ 28.8.2012, 9:41) сущес... 28.8.2012, 11:14
demon1981 А и еще такой вопрос. Как с запчастями на мотоцикл... 28.8.2012, 13:17
Юра_эндуро Есть ещё CRF250X 28.8.2012, 15:58
Chili Мне все равно не понять, почему все воздушниководы... 17.12.2012, 15:00

i-denis Цитата(Chili @ 17.12.2012, 16:00) Мне все... 17.12.2012, 15:10

Chili Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 16:10) ... 17.12.2012, 15:54
чахлый Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 15:21) ... 17.12.2012, 15:50

i-denis Цитата(чахлый @ 17.12.2012, 16:50) Чего т... 17.12.2012, 16:15

i-denis Цитата(pauls @ 17.12.2012, 18:20) Откуда ... 17.12.2012, 18:21

pauls Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 18:21) ... 17.12.2012, 19:31

astr Про моторное масло там пишут - поменять после перв... 17.12.2012, 22:16
чахлый Цитата(i-denis @ 17.12.2012, 15:21) ... 19.12.2012, 19:00
i-denis Цитата(чахлый @ 19.12.2012, 20:00) http:/... 19.12.2012, 19:21
car-bon Цитата(boss302 @ 15.12.2012, 3:42) WRR по... 15.12.2012, 2:48
Chili Цитата(car-bon @ 15.12.2012, 3:48) А... 15.12.2012, 3:12
чахлый Цитата(car-bon @ 15.12.2012, 3:48) А... 17.12.2012, 10:59
shupaltse Цитата(Chili @ 15.12.2012, 4:12) воооот т... 15.12.2012, 11:34
car-bon Цитата...шмурдяк, палатка, жратва...
... нормально... 17.12.2012, 11:12
чахлый Цитата(car-bon @ 17.12.2012, 12:12) ... 17.12.2012, 11:21
чахлый http://mihamoto.japancar.ru/?code=viewnoti...amp;v... 17.12.2012, 15:56
i-denis Вся инфа от сертифицированного механика по Хаскам ... 18.12.2012, 1:57
boss302 как звучит то. инфа от сертифицированного механика... 19.12.2012, 1:10
i-denis Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 2:10) как зв... 19.12.2012, 8:13
Huandi Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 4:10) вот вэ... 19.12.2012, 3:57
boss302 Цитата(Huandi @ 19.12.2012, 0:57) Это у н... 19.12.2012, 18:11
i-denis Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 19:11) Ну во... 19.12.2012, 18:58
boss302 Цитата(i-denis @ 19.12.2012, 15:58) ... 20.12.2012, 0:47
Huandi Цитата(boss302 @ 19.12.2012, 21:11) Ну во... 20.12.2012, 1:52
i-denis Цитата(Huandi @ 20.12.2012, 2:52) KTM 350... 20.12.2012, 9:19
boss302 Цитата(Huandi @ 19.12.2012, 22:52) KTM 35... 20.12.2012, 23:52
Huandi Цитата(i-denis @ 20.12.2012, 12:19) ... 20.12.2012, 10:49
car-bon Цитата(boss302 @ 21.12.2012, 6:52) ....во... 21.12.2012, 11:37
boss302 Цитата(car-bon @ 21.12.2012, 8:37) ... 22.12.2012, 10:19
Huandi Цитата(boss302 @ 21.12.2012, 2:52) про РЕ... 22.12.2012, 10:54
car-bon Цитата(boss302 @ 22.12.2012, 17:19) сочув... 22.12.2012, 11:24
serg Цитата(car-bon @ 21.12.2012, 12:37) ... 22.12.2012, 13:02
sanchos Ох зря 2-Т не делают больше... 22.12.2012, 23:39
Alex_GM Цитата(sanchos @ 23.12.2012, 0:39) Ох зря... 23.12.2012, 9:54
boss302 Цитата(sanchos @ 22.12.2012, 20:39) Ох зр... 23.12.2012, 12:21
Huandi Даже Ямаха кроссы двухтактные продолжает делать. 23.12.2012, 10:06
Huandi Цитата(boss302 @ 23.12.2012, 15:21) ну да... 23.12.2012, 12:47
boss302 Цитата(Huandi @ 23.12.2012, 9:47) 10 000 ... 23.12.2012, 20:31
ikser Цитата(Huandi @ 23.12.2012, 9:47) 10 000 ... 24.12.2012, 4:11
Huandi Цитата(boss302 @ 23.12.2012, 23:31) Соотв... 24.12.2012, 5:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 13:28 |