![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в какие годы производились эти аппараты? Выпускалась модель 97-98г.Всего 2 года. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпускалась модель 97-98г.Всего 2 года. ![]() Верно но только для Жопонии В Австралии 97-01 В Англии 97й-00первая половина года В России вероятность появления мотов с годом выпуска отличным от жопонии равнв нолю Год быстро проверяется снятием линков с треугольника втулки - 97й подшипники 98й По трассе маслонасос - карбюратор на прямую - 97й через реле давления 98й Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно но только для Жопонии В Австралии 97-01 В Англии 97й-00первая половина года В России вероятность появления мотов с годом выпуска отличным от жопонии равнв нолю Год быстро проверяется снятием линков с треугольника втулки - 97й подшипники 98й По трассе маслонасос - карбюратор на прямую - 97й через реле давления 98й У меня Ланза 99года через реле давления как ты сказал,но туп аппарат по паспорту всего 24 кобылы(из этого сделал вывод,что он чисто японец),но так как аппарат совершенно не крутится ощущения что итого меньше. Тестировал аппарат 2000года-такая же хрень. какой-то год предпочтительнее? Все годы ниже 1999г -аппараты в40 сил,а выше -возможность нарваться на инертный аппарат. Жрет много а катает без адреналина. в какие годы производились эти аппараты? Очень мало информации по ним. Что можно сказать за прошедшие месяцы эксплуатации по пригодности аппарата для тех или иных условий, его надежности и ремонтопригодности? Аппарат очень надежен. Затри года эксплуатации намотал 20000км-ни одной поломки. Правда сейчас меняю поршневую но только по своей вине-забарахлил масяный-вовремя не заметил. Итог-лопнуло кольцо и даже со сломаным кольцом я проехал еще около 1000км( я даже не мог себе представить что аппарат с такой поломкой может идеально заводиться и практически не потерял в мощности). В конце концов кольцо выскочило ився поршневая оказалась на свалке. По ремонту-конструктор LEGO все легко демонтируется иставится на место.Так как эксплуатирую аппарат почти каждодневно,начиная сапреля ипо декабрь приходится на стартере дважды в сезон менять щетки(вытачиваю их со щеток на Оку).Теперь ставлю кикстартер,надеюсь со стартером возни будет меньше. Единственная слабая сторона аппарата-маслянный насос-почаще проверяй его работоспособность и моту сносу нет. Общий пробег моего мота-43000км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:50 |