![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил привести раму в порядок (эта тема кажется уже поднималась во "флуде" но я решил завести отдельную ветку), так как в некоторых местах появились сколы, потертоски, кроме того ее уже подкрашивали, и возможно не раз, в некоторых местах появилась ржавчина.
Сезон закончился, так что начал двигать этот вопрос, разобрал полностью мотоцикл и на данный момент имею голую раму, отдал подварить пару мест (лопнула защитная дужка возле правой задней подножки, и багажник в одном месте треснул). Далее планирую отдать раму на пескоструй и покрасить. В связи с этим возникли вопросы. 1. Какие места стоит защищать для пескоструйной обработки: - можно ли пескоструить участок рамы с номером, он повредится или не страшно? - я не снимал обоймы подшипников передней вилки, так что наверное надо сделать заглушки как делал serg. - стоит ли защищать резбовые отверсития или их нужно защищать только при покраске? 2. Чем лучше красить раму? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну во первых, существуют термостойкие порошковые краски. на хрке именно такой покрашен оригинальный глушитель.
во вторых-всем фанатам пескоструячиния хочу напомнить. рама с завода идет с фосфатированием. которое вы песком сносите нахрен. и какой бы распрекрасный грунт вы потом не клали, если он где то слегка плохо прилипнет-это будет очаг коррозии. то же относится к поверхности которую не шлифовали после песка-она рыхлая и пористая. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну во первых, существуют термостойкие порошковые краски. на хрке именно такой покрашен оригинальный глушитель. во вторых-всем фанатам пескоструячиния хочу напомнить. рама с завода идет с фосфатированием. которое вы песком сносите нахрен. и какой бы распрекрасный грунт вы потом не клали, если он где то слегка плохо прилипнет-это будет очаг коррозии. то же относится к поверхности которую не шлифовали после песка-она рыхлая и пористая. подведем итог идеальной покраски рамы: -100% убрать старую краску и ржу с помощью смывки (если возьмет, я сомневаюсь, хотя не пробовал) и наждачки -полировка мелкой наждачкой -отдать на покраску порошком в нормальную контору правильно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:03 |