![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Ланза 99года через реле давления как ты сказал Так это 98г.,в 99г. не выпускали. ,но туп аппарат по паспорту всего 24 кобылы(из этого сделал вывод,что он чисто японец),но так как аппарат совершенно не крутится ощущения что итого меньше. Тестировал аппарат 2000года-такая же хрень. В документах могут написать что угодно,это не говорит о том,что у него 24л.с.У них у всех должно быть 40л.с.,про 24л.с. нигде не говорится,ни в каких технических характеристиках.То,что он "совершенно не крутится" возможно надо ремонтировать,должен крутиться ![]() Аппарат очень надежен. Затри года эксплуатации намотал 20000км-ни одной поломки.Общий пробег моего мота-43000км. Надежность и большой пробег впечатляют ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это 98г.,в 99г. не выпускали. В документах могут написать что угодно,это не говорит о том,что у него 24л.с.У них у всех должно быть 40л.с.,про 24л.с. нигде не говорится,ни в каких технических характеристиках.То,что он "совершенно не крутится" возможно надо ремонтировать,должен крутиться ![]() Надежность и большой пробег впечатляют ![]() Покупал я свой аппарат в магазине все талмуты были и на японском и на русском языке,поэтому не вверить документам нет основания. Да и запчасти изначально заказывал по номеру рамы,двигателя и году выпуска-заказываются без проблем. Скажу больше в моем районе был еще один аппарат-2000года и тоже с характеристиками в 24кобылы. Доказывать,что такой аппарат существует нет никакого понта,я аппаратом очень доволен и менять его не собираюсь. Меня гложет вопрос-какможно его расдушить. В электронике я не соображаю, по своему опыту у меня одна версия-замена коленвала, но так как цена его близка к неадекватной,не хочется остаться с коленвалом и без результата. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:25 |