![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha WR400F 1998 год был куплен в мае месяце с рук, Мото первый месяц ни каких замечаний не было. При возвращении домой кран подачи топлива был открыт на резерв... (бак после покупки не был осмотрен). Двигался мото без проблем пока бенз не закончился. Залили бензин завели и сразу же не тот звук более щадящий,низкий тон работы... При страгивании с места небыло ускорения, как было раньше. Прибавляешь газ начинает глохнуть. В дальнейшем вообще стал плохо запускаться! Наши действия:
1 Осмотр карбюратора показал,трещина нижней крышки. За паяли результатов ни каких. Заменили на новый карбюратор,все замечания также и остались, Плохо заводиться и не едет, и звук другой совсем. 2 Заменяли катушку на кондиционную, улучшения нет. 3 Подсказали что может быть срезало шпонку на валу генератора??? Подскажите кто встречался с подобным и те кто эксплуатировал данный мото Yamaha WR400F 1998-1999 год??? Можно на почту travich_32@mail.ru Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Рыбинск Яр.обл Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM\S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было что то подобное:взял WR400,особо не осматривал-сразу по кочерге и погнал,сколько бенза в баке-не знаю,ну включил сразу резерв,проехал метров 100-заглох,постоял 2 минуты-завелся,ещё 100 метров-опять заглох.Снял бензошланг с карба-стал крутить краник:в положении резерва бензик почему то еле-ели течёт,а в обычном положении-нормально,сделал вывод что не хватало бензина.Перевёл в нормальное положение и погнал дальше без проблем.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 4:37 |