Выбор универсала 200-300 т.р, от 2000 г: Nissan AD (11vs12 кузов)VS T.Probox/ Succeed |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор универсала 200-300 т.р, от 2000 г: Nissan AD (11vs12 кузов)VS T.Probox/ Succeed |
10.10.2012, 7:14
Сообщение
#1
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
11 лет проездил на Т.Спринтер ( вот на ЭТОМ), но семейный бизнес требует универсала, грузы не тяжелые , но объемные. Пришел к выбору машин в заголовке темы, с пробегом или нет- не имеет значения.Интересуют мнения тех, кто ездил, особенно ,если была возможность сравнить разные.Слабые места, на что смотреть при покупке и каких сюрпризов ждать при эксплуатации. Хотя я и сторонник переднего привода, но уже не против попробовать и 4Везде. Но если попадется переднеприводная в Хор. Тех. сост, то специально искать 4ВД не буду.
Несколько вопросов: 1,У Пробоксов/Сассидов честный автомат, у АД в 11 кузове тоже, а как у АД в 12 кузове, который с 2008 года пошел? Варик не хочу принципиально и без комментариев. 2,По отзывам, 4ВД на Тойотах с вискомуфтой, постоянно не работает, проходимость не как на фуллтайме, но на расход топлива сильно не влияет. А как с этим дела на АД-11? (АД в 12 кузове 4ВД еще жуткая и дорогая редкость).И вообще, на АД с мотором 1,5 один тип полного привода,или возможны варианты? Далее доморощенным гонщегам и владельцам Марков 3л не читать))): 3, Варианты с мотором 1,3- есть ли какие-то болячки у именно этих моторов Пробки и АД? По отзывам на форумах, едут нормально,+ экономия на страховке и налогах, да и я больше 100 давно уже не езжу))).Да и вот такая мысль, что именно 1,3 япы покупают ,просто шоб было, и ездят поменьше, чем на 1,5 ( я имею авто для какой-нить фирмочки, где пробег 300 км за 4 года-норма, потом путешествие в Россию, и честный пробег 120 тык на одометре). Спросил у парня,он в охранной конторе работает, у них три АД-шки,11-й кузов, по 120 тык за три года проехали. Жалуется на частые замены бензонасосов, слабую ходовую спереди ( это понятно, машина чужая, да и по срабатыванию сигнализации по ямам медленно ехать не будешь, надо успеть). Да, совсем забыл. АД в 12-м кузове, по двигателю есть ли значительные отличия от 11-го? То есть, ждать ли от него чего-то нового и неизведанного, или же это проверенный мотор? Кто что знает по теме- высказывайтесь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.1.2013, 15:14
Сообщение
#2
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Всем СПАСИБО за поздравления!
4 вд ? двиг какой ? Да, 4ВезДе, мотор1NZ,самый массовый современный тойотовский движок.Вообще, смена авто произошла в темпе лихих 90-х. 7-го, в Рождественскую ночь, дал объяву на Дроме на продажу Спринтёрчика, 8-го вечером приехал покупатель из Артема.Немного не повезло ему, все его 120 тыр на покупку были на карточке, а оказалось внезапно, что больше определенной суммы ( в его случае 60 тыр)в день с карточки снимать нельзя. Уехал парень обратно, вернулся 10-го и уехал уже на своей машине.В тот же день я оформил заявку на кредит в Сбере и начал звонить по обьявам.То, что стоило в пределах 250 тыр- или далеко, или ушатайки в состоянии худшем, чем у меня Спринтер был.Впомнил слова одного из наших форумчан, что та техника, которая куплена на пределе финансовых возможностей, служит долго и беспроблемно.И решил поднять бюджет покупки.Сегодня с утра отправился на авторынок, там тоже хватает ржавых беспробежных дров,якобы в отличном состоянии.Но один из Саксидов мне понравился. И состоянием, и продавцы вменяемые ( еще один хороший совет- выбирайте авто не только по его состоянию, но и по продавцу), и цену удалось сбить до 310 тыр. Не все устраивало- хотелось МКПП и центральный замок, но понравившийся Саксид был с АКПП, на "вёслах"и без ЦЗ, но зато с мягким задним диваном, а не деревянной лавкой,+ корректор фар , метла (задний дворник) и велюровый салон(вообще, фиг поймещь этих япов, как они комплектации Пробок/Сассидов составляют).Насколько верен пробег на одометре- 87 000 км- фиг знает, но по потертости руля, ручки АКПП и пр вроде похоже на пробег до 100 тык.Ну, пока все.Сейчас обычная суета- ТО, регистрация, замена масла и резины и пр.Ложишь сиденье , надуваешь матрас и вот ночлежка на колесах, для дальних путешествий. Чессговоря, с размеров гузового отсека при сложенных сиденьях офигел- там втроем спать можно! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 13:16 |