![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан.
Кто-то ставил себе такой поршень взамен родного??? Хотелось бы узнать результаты, как работает двигатель с таким поршнем. Под стандартный размер, 73мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подозреваю что этот поршень побыстрее прикончит коленвал, но возрастет пик крутящего момента на высоких оборотах, а низы наоборот упадут.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подозреваю что этот поршень побыстрее прикончит коленвал, но возрастет пик крутящего момента на высоких оборотах, а низы наоборот упадут. очень важен качественный бензин, высокая степень сжатия обязывает . На внешний вид висеко показался более хлипким чем родной , на родном больше ребер жесткости . Но при всем этом товарищ бодро отъездил сезон , правда все поездки были локальные и качество бензина соответствовало. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:08 |