![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан.
Кто-то ставил себе такой поршень взамен родного??? Хотелось бы узнать результаты, как работает двигатель с таким поршнем. Под стандартный размер, 73мм. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, мою историю можно прочитать здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=168621
Вывод - бензин должен быть только качественный, 95, а то и 98. На 95 у меня временами тоже проскакивала детонация. Предполагаю, что кривая опережения зажигания не соответствует этой степени сжатия. Потому что DRZ-400 с такой же степенью сжатия нормально переваривает 92 бензин. Там кривая правильная. Движок работал шумнее, жёстче. Некоторое улучшение тяги чувствовалось, но весьма небольшое. Максималка не выросла. Итог: лично для моих задач противопоказано. Если ездить недалеко и на гарантированно хорошем бензине, то можно, но особого смысла не вижу. Смысл был бы при возможности изменить кривую зажигания (её нет в штатном коммутаторе). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:28 |