![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем приобрел в прошлом году у Ghost цепочку ГРМ от DRZ 400 и поставил на Djebel 250 ибо сказал он что подойдет, и поставил Я.
И был я счастлив больше 5000 км пока не пришлось еще раз залезть в мотор, и при инспекции обнаружил что цепочка как то не особо охотно двигается по оси пинов ((( что это могло быть ? Кто юзал таку цепь отпишитесь -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такую же цепь заказанную у Ghost прошлой зимой поставил себе и товарищу , начал ездить сразу , за сезон получилось 20000км и все нормально .
сравнивал с родной визуально , родная более хлипкая , боковые пластины на родной с фигурным вырезом с тыльной нерабочей стороны , видимо для облегчения и больше разницы нет -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... сравнивал с родной визуально , родная более хлипкая , боковые пластины на родной с фигурным вырезом с тыльной нерабочей стороны , видимо для облегчения и больше разницы нет Благодаря боковым вырезам на цепях Морзе они могут пружинить и амортизировать, это не для облегчения. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря боковым вырезам на цепях Морзе они могут пружинить и амортизировать, это не для облегчения. вполне возможно что и так , но вериться с трудом ,потомучто внутренние две пластины без вырезов , а какраз на них опираются зубья звездочек . Боковые пластины имеют отличную форму от центральных , они выступающей гранью ограничивают осевое перемещение цепи , следовательно больше в размере . Вот я и подумал что вырез для облегчения . К стати на Ямахах в двухклапанных головках(СЕРОВ, ВИРАГО ) цепи грм по 4и 5 пластин и без вырезов на боковых пластинах и не заморачиваются про аммортизацию. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:03 |