![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осенью, когда разбирал мот, обратил внимание, что рулевая колонка, когда освобождена от колеса, руля, перьев вилки, не люфтит, но ходит как-то... дискретно. Еле заметно.
После полной разборки обнаружил на нижней наружней обойме вот такое: Как-то меня это озаботило. Посоветовался с Бородой, на что он мне сказал, что париться не надо (это часто встречается), просто поменять местами обоймы и всё путёво будет. Так что поменяю местами и, думаю, всё будет хорошо Тема поднималась и ЗДЕСЬ, но пусть будет внятное название именно по подшипникам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Джебел 250 99-го года, в профиле указал ДР250, т.к. в строке места не хватило. Кстати, как он правильно и полностью называется?
Подшипники рулевой все же корректней к ходовой отнести а не к корпусу, но впрочем это не важно. Так вот, меня интересует именно неоригинал, т.к. оригинал наверняка на заказ и гораздо дороже. А компания Сузуки подшипники сама не производит, так зачем переплачивать за фирменную упаковку? На днях на ГСе менял подшипники, отличные японские KOYO вышле в полтора раза дешевле родных у официалов, да их еще и в наличии не было. Если кто разбирал, на обойме должна быть маркировка подшипника, она меня и интересует. А еще в МрМото видел набор подшипники+пыльники какого-то левого афретмаркетового производителя, но они говорят, подбирай сам, а два раза разбирать не хочется. Подтягивать не лучший вариант, если на обойме образовался питтинг (как у Sergа), то его надо менять, управляемость кардинально изменится, прочуствовал на днях на ГСе, совсем другой моц стал. Но там подшипники были с питтингом, да в добавок еще и конкретно заржавевшие, без смазки. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 9:59 |