![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот скажи, если я выложу данные своего мота,ты сможешь определить его год выпуска? Да вы и сами сможете определить год выпуска,пройдя по Мегазиповской ссылке.На RMXы выкладывали информацию по определению года выпуска по номеру рамы,на этот может тоже где-то есть.Вообщем мот не старше 98г.,Мегазип отвечает ![]() ИМХО нужно с мотом разбираться , почему подрыва нет, смотреть работу мозгов, клапана и т.д. Такого же мнения.Он по определению если выкручивать ручку должен подрывать т.к. 2Т.Надо разбираться с мотиком ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Yamaha DT-230 lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы и сами сможете определить год выпуска,пройдя по Мегазиповской ссылке.На RMXы выкладывали информацию по определению года выпуска по номеру рамы,на этот может тоже где-то есть.Вообщем мот не старше 98г.,Мегазип отвечает ![]() Такого же мнения.Он по определению если выкручивать ручку должен подрывать т.к. 2Т.Надо разбираться с мотиком ![]() По мегазипу я выписывал кикстартер и мощностной клапан по номеру двига,рамы игоду выпуска(т.е. 1999г). Все прошло через оператора и никакихнакладок не было. Мужики,а какой понт выдумывать год,если мот берут по состоянию здоровья. И мот у меня оформлен в ГАИ и там и год указан и мощность (24силы) чо тут можно придумать в свою сторону. Да,возможно.....Этот мотик сложный в сравнении с CRM RMX KDX,поэтому еще надо и найти проблему... Там антибуксом и не пахнет. Его можно сравнить с ижаком (кросс). Прет что танк на третей по пахоте в лехкую,ана четвертой тухнет моментально. На скользкой дороге внатяг идет легко и дискомфорта не испытываешь,грязь месит совершенно беспроблемно,он просто по ней едет.Поднять на козла-только с первой и то сперегазовкой. В остальном-заводится идеально, холостые-идеальны,скорость-120 потолок,правда пол газа еще пустые,на них он совершенно не реагирует. Все я его купил дальше будем учится на нем ездить ![]() Поздравляю.Скажи хоть какой год? Я со своим аппаратом смотрю внес сумятицу в общество Ланзаводов. Сижу и думаю,чтож у меня за аппарат уникальный,что его признавать никто не хочет. Как будто я его из подвала вытащил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:38 |