![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый притащил мне на ремонт ТВ 200 (2007 года). Проблема следующая: с его слов, после мойки мота керхером погазовал, чтобы тот быстрее сох; через несколько часов завел, появился металлический стук в районе головы, на любых оборотах. Вскрытие клапанных крышек показало, что на регулировочном винте впускного клапана отсутствует гайка, сам винт выкрутился до предела, соответственно зазор около 8 (!) мм (и он еще работал!!!). Далее самое интересное: где гайка? Замену я ей нашел, но ведь она где-то лежит и дожидается момента, например, при падении мота покинуть свое место и попасть туда, где ее меньше всего ждешь... В полости клапанного механизма обнаружить ее не удается. Да обзор там сильно ограничен. Сегодня попробую магнитом пошукать. Разбирать весь ГРМ тоже не хочется. И насколько я вижу, покинуть полость клапанного механизма и попасть в полость цепи ГРМ у нее вариантов не было. Жду предложений по решению проблемы
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый притащил мне на ремонт ТВ 200 (2007 года). Проблема следующая: с его слов, после мойки мота керхером погазовал, чтобы тот быстрее сох; через несколько часов завел, появился металлический стук в районе головы, на любых оборотах. Вскрытие клапанных крышек показало, что на регулировочном винте впускного клапана отсутствует гайка, сам винт выкрутился до предела, соответственно зазор около 8 (!) мм (и он еще работал!!!). Далее самое интересное: где гайка? Замену я ей нашел, но ведь она где-то лежит и дожидается момента, например, при падении мота покинуть свое место и попасть туда, где ее меньше всего ждешь... В полости клапанного механизма обнаружить ее не удается. Да обзор там сильно ограничен. Сегодня попробую магнитом пошукать. Разбирать весь ГРМ тоже не хочется. И насколько я вижу, покинуть полость клапанного механизма и попасть в полость цепи ГРМ у нее вариантов не было. Жду предложений по решению проблемы Такое ощущение как буд то незнаеш что попросят фото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое ощущение как буд то незнаеш что попросят фото. Ну есть фото, и я бы не поленился повозиться с ним и загрузить сюда, если бы оно действительно несло полезную информацию. Все на словах понятно: на винте отсутствует гайка, и ее нигде не видно (и на фото не видно). Если магнит не поможет, буду постепенно разбирать ГРМ. Здесь возникает вопрос: как разобрать "малой кровью"? И действительно ли гайка не могла покинуть клапанную крышку? Может кто этот мотор разбирал и более-менее себе представляет эту ситуацию. В сборе, да еще и на раме, внутренние полости двигателя представляют сложность для доступа и осмотра. Вечером в любом случае продолжу, надо же мне до истины докопаться. По результатам отпишусь -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:52 |