![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть)))) ... Аналогично. ... И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу)))... 1) Ну что ж - охотно спрошу, какие у никасилевого цилиндра не выдуманные, а реальные проблемы? Ресурс там слабоват, мощность падает, экономичность не того? 2) Твёрдость в "единицах" - это в попугаях? В Бриннелях, Роквелах, или в чём? Она, блин, сильно разная, что такое "единицы" я не знаю. ... Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов... Металолокерамическое? Это порошковая металлургия, судя по названию. В размере цилиндра и форме ДГП не прёт, они как наносили - взрывом? Или имеется в виду боянистый разряд конденсатора через проволочку, расположенную в центре оси симметрии? Так это пережёвано многократно, высрано и снова потреблено следующими поколениями имитаторов бурной деятельности. ... Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! ... Ведущие фирмы мира плачут и нервно курят - оказывается, надо было нанести твёрдое покрытие на гильзы, КПД и вырастет. Каков креатив, чёрт побери. 100+ лет никто догадаться не мог. Тепловой расчёт ДВС бьётся в конвульсиях - снова ожидается приход +20% мощи и -25% расхода бензина, но уже без кухонной мочалки под карбом. Старик Карно с Дизелем вертятся в гробах так что к ним динаму пора приделывать. Над идеей повышать обороты покрытием и издеваться не хочется - грустно и не смешно. ... Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается... Фиг. Ни малейшего отношения к нагреву двигателя жаропрочность материала не имеет. На нагрев влияет теплопроводность, а она с жаропрочностью и рядом не валялась. ... И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести... Нет на лицо незнание основной терминологии, включая сам термин твёрдость и не понимание нахрена твёрдость вообще там нужна - с алюминиевым-то поршнем и кольцами на нём. ... ( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( ... Какую данную? Сыль на патент СССР, плз. ... Итог моих исканий: технологию возраждаем ... Это проданную немцам, что ли? Смысл слова "продано" всем ясен? Хотите иска от них на пару лямов? "Возрождаем утерянную технологию"? Как знакомо - мой не защищённый диссер на д.т.н. как раз по поверхностному диффузионному легированию металлов. Пущщай под диваном технологию поищщут - там в реферативном журнале должно всё быть, и в патенте. ... и она будет работать. ... Будет. Нор как - ба-альщой вопрос. Вы же не думаете что Вам первым пришла в голову идея повысить твёрдость поверхности цилиндра? Про хонингование молчу - и так всё ясно. ... Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники))... Конечно интересна тому аспиранту который на этом кандидатом станет. Теперь по повышенной твёрдости цилиндров - нанотехнологии тут и нафиг не нужны, отбелить чугун стенки цилиндра могли на самой заре моторостроения тем же методом, каким железнодорожные колёса Гриффина делают - заливать чугун в форму с металлической вставкой. Почему так не делают в реальных ДВС, догадываетесь? В мире тысячи технологий, позволяющих получать сверхтвёрдые покрытия на внутренних поверхностях - думаете, никто не попробовал на моторах это сделать? Или могу ещё одну мегаидею подбросить - на сверхтвёрдом цилиндре не останавливаемся, делаем ещё сверхтвёрдый поршень и сверхтвёрдые кольца - профит двигатель казалось бы не миллионник, а с ресурсом в 3-4 миллиона км - нет? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:45 |