![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть)))) ... Аналогично. ... И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу)))... 1) Ну что ж - охотно спрошу, какие у никасилевого цилиндра не выдуманные, а реальные проблемы? Ресурс там слабоват, мощность падает, экономичность не того? 2) Твёрдость в "единицах" - это в попугаях? В Бриннелях, Роквелах, или в чём? Она, блин, сильно разная, что такое "единицы" я не знаю. ... Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов... Металолокерамическое? Это порошковая металлургия, судя по названию. В размере цилиндра и форме ДГП не прёт, они как наносили - взрывом? Или имеется в виду боянистый разряд конденсатора через проволочку, расположенную в центре оси симметрии? Так это пережёвано многократно, высрано и снова потреблено следующими поколениями имитаторов бурной деятельности. ... Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! ... Ведущие фирмы мира плачут и нервно курят - оказывается, надо было нанести твёрдое покрытие на гильзы, КПД и вырастет. Каков креатив, чёрт побери. 100+ лет никто догадаться не мог. Тепловой расчёт ДВС бьётся в конвульсиях - снова ожидается приход +20% мощи и -25% расхода бензина, но уже без кухонной мочалки под карбом. Старик Карно с Дизелем вертятся в гробах так что к ним динаму пора приделывать. Над идеей повышать обороты покрытием и издеваться не хочется - грустно и не смешно. ... Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается... Фиг. Ни малейшего отношения к нагреву двигателя жаропрочность материала не имеет. На нагрев влияет теплопроводность, а она с жаропрочностью и рядом не валялась. ... И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести... Нет на лицо незнание основной терминологии, включая сам термин твёрдость и не понимание нахрена твёрдость вообще там нужна - с алюминиевым-то поршнем и кольцами на нём. ... ( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( ... Какую данную? Сыль на патент СССР, плз. ... Итог моих исканий: технологию возраждаем ... Это проданную немцам, что ли? Смысл слова "продано" всем ясен? Хотите иска от них на пару лямов? "Возрождаем утерянную технологию"? Как знакомо - мой не защищённый диссер на д.т.н. как раз по поверхностному диффузионному легированию металлов. Пущщай под диваном технологию поищщут - там в реферативном журнале должно всё быть, и в патенте. ... и она будет работать. ... Будет. Нор как - ба-альщой вопрос. Вы же не думаете что Вам первым пришла в голову идея повысить твёрдость поверхности цилиндра? Про хонингование молчу - и так всё ясно. ... Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники))... Конечно интересна тому аспиранту который на этом кандидатом станет. Теперь по повышенной твёрдости цилиндров - нанотехнологии тут и нафиг не нужны, отбелить чугун стенки цилиндра могли на самой заре моторостроения тем же методом, каким железнодорожные колёса Гриффина делают - заливать чугун в форму с металлической вставкой. Почему так не делают в реальных ДВС, догадываетесь? В мире тысячи технологий, позволяющих получать сверхтвёрдые покрытия на внутренних поверхностях - думаете, никто не попробовал на моторах это сделать? Или могу ещё одну мегаидею подбросить - на сверхтвёрдом цилиндре не останавливаемся, делаем ещё сверхтвёрдый поршень и сверхтвёрдые кольца - профит двигатель казалось бы не миллионник, а с ресурсом в 3-4 миллиона км - нет? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично. 1) Ну что ж - охотно спрошу, какие у никасилевого цилиндра не выдуманные, а реальные проблемы? Ресурс там слабоват, мощность падает, экономичность не того? 2) Твёрдость в "единицах" - это в попугаях? В Бриннелях, Роквелах, или в чём? Она, блин, сильно разная, что такое "единицы" я не знаю. Металолокерамическое? Это порошковая металлургия, судя по названию. В размере цилиндра и форме ДГП не прёт, они как наносили - взрывом? Ведущие фирмы мира плачут и нервно курят - оказывается, надо было нанести твёрдое покрытие на гильзы, КПД и вырастет. Каков креатив, чёрт побери. Над идеей повышать обороты покрытием и издеваться не хочется - грустно и не смешно. Фиг. Ни малейшего отношения к нагреву двигателя жаропрочность материала не имеет. На нагрев влияет теплопроводность, а она с жаропрочностью и рядом не валялась. Нет на лицо незнание основной тиерминологии, включая сам термин твёрдость и не понимание нахрена твёрдост вообще там нужна - с алюминиевым-то поршнем и кольцами на нём. Какую данную? Сыль на патент СССР, плз. Это проданную немцам, что ли? Смысл слова "продано" всем ясен? Хотите иска от них на пару лямов? "Возрождаем утерянную технологию"? Как занкомо - мой не защищённый диссер на д.т.н. как раз по поверхностному диффузионному легированию металлов. Пущща под диваном технологию поищщут - там в реферативном журнале должно всё быть, и в патенте. Будет. Нор как - ба-альщой вопрос. Вы же не думаете что Вам первым пришла в голову идея повысить твёрдость поверхности цилиндра? Про хонингование молчу - и так всё ясно. Конечно интересна тому аспиранту который на этом кандидатом станет. Я дал ссыль на статью - если принимать ее на веру то половина ваших вопросов снимается. Как минимум про хонинговку. Когда кольца были алюминиевыми? Я что то пропустил? В статье указаны конкретные персонажи и ВУЗ где я учился. Я бы начал с поиска этих самых персонажей. Я тоже когда писал дисер кандидатский по интересующей меня проблеме нашел ветхого дедушку из советского НИИ который снял половину имеющихся у меня вопросов по теме. Если у человека интерес не чисто академический и достаточно денег - то что то может получится. Хотя искренне я тоже в этом сомневаюсь но готов в проекте участвовать. ЗЫ Немцы и остальные пусть иск китайцам сначала предъявят за скопированные тачки))))) До иска тут еще далеко)) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:43 |