![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, кто-то писал про алюминиевые кольца? Где? У вас так написано. По меньшей мере я так прочитал. А если попробовать поговорить с специалистами в области моторов - вдруг окажется, что цилиндр, поршни и кольца имеют таки оптимальную твёрдость и никто не ставит задачи её повысить не из-за отсутствия технологий для этого, а из-за нахрен не нужности там этой повышенной твёрдости. Не надо думать, что 100+ лет все фирмы из кожи вон лезут - твёрдость повышают, но никак не выходит и тут - ура, мы нашли технологию позволяющую задрать твёрдость в небо и получить с этого и КПД, и ресурс и обороты. 1. Вечные тачки делать не выгодно. Пример падения качества яп. тачек с 2000г. Изменилатсь не ментальность а маркетинг. 2. Не уверен что прецедентов среди "крутых" фирм не было. Рентабельность никто не отменял. 3. Есть металлокерамические направляющие клапанов - там то это почему то применяется. В проекте на выходе что будет? Чем этот проект будет лучше овер 9000 предыдущих проектов повышения твёрдости разных деталей? Вперёд - реферативные журналы + патенты изучать, я уверен, выяснится, что во всех мыслимых твёрдостях экспериментальные цилиндры уже делали. Гильза - одна из хрестоматийных пар трения, в неё лезет каждый первый материаловед, техмашевец и спец по легированию. 1. Я бы сказал что должно быть производство способное наносить покрытие на первом этапе единичными партиями 2. Литобзор - основа. Без него никак. Нужно знать проблему детально и все возможные косяки. Ну и зарубежные источники ессно. Автор пусть сам решает. Перед тем как изобретать педицикл по Ильфу и Петрову стоит ознакомиться с тыщщонкой-другой патентов на велосипеды. Тогда не придётся изобретать уже изобретённое лет 40-90 назад. Забубенить на поверхности цилиндра хоть твёрдосплавную напайку/напыление хоть минералокерамику - не вопрос, и хрен чем это возьмёшь, кроме алмаза. И? Как обрабатывают направляющие клапанов? Я вот не знаю. Ну это опять же литобзор и глубокое знание вопроса. Это всё чушь и бред. Твердость никасиля по Роквеллу это будет твердость основы - алюминия. Меряется вдавливание шарика - понятно, что шарик вдавится в алюминий, и без разницы, что там сверху намазано. )))) Зразу видно инженегр))) Шкалы по роксвеллу, бринелю и максвеллу это только ШКАЛЫ. Условность))) Вы думаете когда в полевых условиях твердость определяют везде вдавливают шарики или алмазные конусы?))))))) Есть твердомеры которые определяют твердость по скорости отскока шарика и результат может быть представлен в любой из шкал. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Как обрабатывают направляющие клапанов? Я вот не знаю. Ну это опять же литобзор и глубокое знание вопроса. У направляющих клапанов мегаспокойные условия работы - скорость намного ниже скорости поршня, нагрузка несущественная по сравнению с первым поршневым кольцом и температуры не такая как при начале сгорания/расширении, смазки хоть залейся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |