![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи Всем привет) Долго я пропадал дела проблемы- вообщем житуха потрепала качественно. Рад всех Вас видеть))))
Но не буду долго церимониться а перейду сразу к делу) И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс))) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу))) Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов. Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже!!!! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД!!! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается. И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести( Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(((( Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко( Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А.В- професор в МАТИ !!!! Через него вышел на Желтухина Романа. Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)) P.S тема насчёт изготовления подставок под мото актуальна готов к производству с середины февраля. заявки в личку или в аську 550006415 С уважением Павел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю критика налетела- ожидаемо). Так отвечу на вопрос- а зачем мне это надо? эта металлокерамика? ОТВЕЧАЮ: я студент пятого курса+ работаю на заводе и получаю 20тыс р в месяц и эти деньги мне достаются потом и кровью!!!!- во всех смыслах. А цилиндр на хонду цр 250 стоит 18200р на мегазипе+доставка и того около 22-23тыс р!!!! У меня таких денег нет!!!! А гонять и открывать полный газ и не боясь что быстро умрёт поршневая очень хочется. И лишь поэтому я стал искать как бы увеличить срок службы ЦПГ. Сначала разобрался с высокоскоростным плазменым напылением но его никак не применишь- есть свои нюансы. В итоге когда познакомился с Шаталовым В.К он мне рассказал про технологию микродугового оксидирования. При данной технологии нанести реально!!!
В ту субботу был в МАТИ!!! Встретился с учеными, посмотрел лаборатории и оборудование. Всё это конечно поразило меня. Роман посмотрел цилиндр от 125-ки- (отдал знакомый мотомеханик. цилиндру само собой капец). Товарищи честно мне без разницы на критику- я к ней привык, она лишь в большей мере стимулирует идти до конца))) Знаете уже сейчас проделал не малый путь в своей цели и назад не сверну!!!! Отдаю себе отчёт что возможно всё сразу и не получится, но всё же надеюсь на успех!!! Ведь если стремиться к цели и прикладывать унисилия то всё получится)))) А вот если лежать на диване - то да ничего и не будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю критика налетела- ожидаемо). Так отвечу на вопрос- а зачем мне это надо? эта металлокерамика? ОТВЕЧАЮ: я студент пятого курса+ работаю на заводе и получаю 20тыс р в месяц и эти деньги мне достаются потом и кровью!!!!- во всех смыслах. А цилиндр на хонду цр 250 стоит 18200р на мегазипе+доставка и того около 22-23тыс р!!!! У меня таких денег нет!!!! А гонять и открывать полный газ и не боясь что быстро умрёт поршневая очень хочется... Есть масса менее геморных методов восстановления цилиндров, а тут как мне кажется, достаточно людей, занимающихся этим. Или берите с разборки. Мне б Ваши проблемы в мою бытность аспирантом - японский мотоцикл и доход около $800 в месяц. ... Товарищи честно мне без разницы на критику- я к ней привык, она лишь в большей мере стимулирует идти до конца))) Только сначала надо чётко представлять себе этот конец, а то пройдя путь до конца можно сильно удивиться. ... Знаете уже сейчас проделал не малый путь в своей цели и назад не сверну!!!! Отдаю себе отчёт что возможно всё сразу и не получится, но всё же надеюсь на успех!!! Ведь если стремиться к цели и прикладывать унисилия то всё получится)))) А вот если лежать на диване - то да ничего и не будет. Дядь, я только по поверхностному легированию овер 25+ статей опубликовал, и хлор из печки нюхал когда Вы в детский сад изволили ходить. Критика - не барышня, чтобы её любить, но и устраивать расправу надо собственным цилиндром надо правильно подготовившись, а перед этим сговняв штук 5 других цилиндров. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:43 |